Фея страны грез. Глава 4

Неисправимый Митюк
Глава 4

Проснулся рано….  Едва забрезжил рассвет. С ощущением давно не испытываемой легкости.  Сладко потянулся – а что такое случилось? А, не хватает привычного шума дождя за окном. Выглянул – на пока еще затянутом тучи небе появились прогалины,  тучки разбегались в разные стороны…. Выходит, Фе была права, когда говорила, что день будет ясным. А сама спит, покрывало сбилось в сторону, уткнулась в подушку. Девушка была полностью обнажена, прикрытая единственной заплетенной косичкой и разметавшимися в стороны волосами…. Постой, а как же я? Кто меня раздел, неужели она? Или я сам, во сне?

Осторожно, чтобы не разбудить фею, я сполз на пол. Тот скрипнул, а я замер. Сейчас, сейчас…. Карандаш, бумага…. Но ведь она говорила, что ее нельзя рисовать…. Так…. Остается запомнить… . Я был уверен, что никогда не забуду этого момента….



Натянул куртку,  сапоги и пошел в сарай за дровами. Даже если дождь на самом деле прекратился, пусть они просохнут и лежат в углу, никому не мешая…  Машина – а у меня скромный «Фиат», под дождем не промокла, и даже блестела. До той поры, пока я не выехал за ворота… . Осторожно ступаю по деревянным мосткам, они хлюпают под ногами. Вода нескоро уйдет, разве что начнется солнцепек.

Приношу несколько охапок, складываю в углу. Беру совок и чищу под. Пепла скопилось много, высыпаю в ведро. Зола очень хороша для подкормки цветов, я читал. Ставлю чайник и растапливаю печку. Ведь мне предстоит заплести две косички. Фея она или нет, неважно, но без труда смогла растопить мое сердце, и даже больше.   

– Ты уже готов? Извини, я надела твою рубашку….

Как просто и тривиально, обычно это бывает после того, и выглядит провокационно. К некоторыми предметам туалета девушка пренебрегла вовсе, да и рубашка, пожалуй, лишь привлекала внимание к ее прелестям.  …  Мне было невозможно отвести взгляд….  Ее же одежда уже высохла, я подумал снять с веревочки, но ей виднее…. Я представил, как уединюсь в мастерской и буду рисовать эскиз за эскизом, но ни один из них не сможет отразить красоты и очарования девушки. Стоп. Уединюсь, значит, я уже предполагаю, что Фе покинет меня, лишь только закончится дождь? 

– Я быстро…. – девушка скрывается в ванной, а я, наконец, выхожу в мастерскую и распахиваю окно. Комната быстро наполняется свежестью, такой, какая бывает сразу после продолжительного дождя.

 …

Я заплетаю косички – слева и справа от центральной, заплетенной вчера. Опять появился драгоценный гребень.  И я этому не удивился.

Закончив с первой сегодняшней косичкой, я выдохнул и выпрямился. Девушка взяла со стола золотой браслетик с камнем желтого цвета, и протянула мне…. Кажется, желтый топаз. Ага, у нее они – подряд, как цвета радуги. Я вспомнил считалку зля запоминания цветов радуги – «каждый охотник желает знать, где сидят фазаны» – к-о-ж-з-г-с-ф.  Желтый – перед зеленым, это точно.

Значит, следующий будет с голубым сапфиром. Так и оказалось….  И я не удивился их появлению. Защелкнул, и, признаюсь, остался доволен своей работой, и Фе – тоже. Хорошо бы запечатлеть все фазы, как меняется облик девушки…. Одна косичка, две, три…. А потом?

Девушка смотрелась в зеркало, а я – на ее отражение. Верхние пуговки на рубашке расстегнулись, и я мог любоваться прекрасной грудью с волшебными сосками…. Нет, ничего….   

– Тебе нравится, да? Я заметила…. Ну я же не мог знать, куда обращен ее взгляд за стеклами затемненных очков…. Удивляюсь своей выдержке…

– Конечно,  ты прекрасна!

– Да? – будто ожидала услышать иное, – тогда…. Нет, потом… Ты обещал, что, когда закончится дождь, мы поедем с тобой за реку, на цветочный луг…. Ведь дождь прекратился….

– Это ты его остановила?

Девушка промолчала, но хитро улыбнулась:

– Но мне надо что-то надеть…

Понятное дело, ее наряд совсем не годился для путешествия, а моя одежда на пару размеров больше.

– Возьми в шкафу…
 
Гм, если она может из ниоткуда брать гребень и браслетики, то уж спортивный костюм или сарафан – чего же проще!



– Это твои цветы? – она остановилась возле палисадника с низеньким зеленым заборчиком. Я кивнул… – Ты так приманиваешь фей? – абсолютно серьезно.

– Нет, – я понял, шутить не надо, – просто красиво, а прилетают бабочки, пчелы. Чуть подсохнет – и они тут как тут. Да тут у каждого дома – цветник, на всех фей не хватит, – я позволил себе улыбнуться, – будем возвращаться, увидишь, сколько бабочек. – Пойдем, нам сюда, – до речки было метров сто…
 
Я взял девушку за руку, и мы спустились к речке по успевшему подсохнуть асфальту. Но на подходе он закончился,  и нам пришлось идти по тропинке, поддерживая друг друга. Мы скользили по еще мокрой траве, но скоро, когда солнце поднимется к зениту, наступит настоящее лето…. Парило, но это ненадолго…. Неужто, дождь и впрямь закончился? Некоторое опасение вызывали облачка на горизонте, но я не мог понять, они набегают или уходят – ветра не было.

Маленький городок хорош уж тем, что никто не зарится на чужое имущество. Лодка стояла на своем месте, как  и предполагал, полная воды, весла – в уключинах, и даже голубой совок для вычерпывания воды на дне.  Отвязал, перевернул, потом еще вычерпывал, а девушка, в цветастом сарафане, розовых сафьяновых полусапожках,  очках и с тремя заплетенными косичками прогуливалась по берегу….   

– Садись, – я положил на банку взятую из дома подстилку, протянул девушке руку, – осторожно, не поскользнись, и на донышке немного воды, не замочи ноги….  Оттолкнул лодку и запрыгнул сам.   Речка не широкая, метров пятьдесят, да и течение не быстрое. После дождей уровень поднялся, я заметил несколько водоворотов.

Мы поплыли по течению….  Городок вскоре закончился – на нашем берегу лишь несколько домиков, сторожка, а на противоположном вообще луга и рощицы, и в отдалении – лес….

– Ты специально поселился здесь?

Я не стал распространяться, что за обстоятельства привели меня в Терновники, и…. В общем-то, девушка Фе была недалека от истины. Городок не на трассе, километров тридцать до нее, и еще часа три до губернского центра. А у нас есть все необходимое до жизни.

– В общем-то, да….  Видишь, какая красота вокруг! И дышится легко, и – я хотел добавить, «а с такой девушкой…»,  но вовремя понял, что это слишком тривиально, и заткнулся.  Она сидела напротив меня, на носу, и плескала рукой…

– И вода прозрачная… Рыбки….

Через несколько минут мы причалили к ровному песчаному берегу чуть ниже по течению.  Так удобный сход, и, будто специально в древние времена некто выкатил несколько валунов, и посадил березку – можно привязать лодку, и не бояться, что ее унесет…

– Приехали, осторожно, камни скользкие. Не замочи ноги… Шаг, другой… Тонкая полоска песка, и на берег…

Бесконечный луг, весь в цветах…. Ожившая после дождя зелень, еще не высохшие капельки блестели в солнечных лучах…

Фе побежала вперед прямо по лугу, и внезапно замерла… 

А я привязал лодку, присел на … березки и стал любоваться девушкой – каким-то необъяснимым чувством понял, что ей сейчас не до меня…
 
Поднялся легкий ветерок. Хороший знак, разнесет облака. Дождь и вправду надоел.

– Держи! – девушка Фе повернулась ко мне, сняла очки…. Мне было достаточно протянуть руку, чтобы поймать их. Я на минуту отвлекся, рассматривая их – очки как очки, только большие и затемненные, примерил, и…

Девушка буквально летела над полем, едва касаясь цветов. Платье ее развивалось на ветру, открывая стройные ноги в сапожках, волосы разметались в стороны….  Не хватает только метлы,  – я вспомнил иллюстрацию к «Мастеру и Маргарите», улетит на шабаш, и поминай,  как звали… .  Мне показалось, что она буквально сливается с природой…
 Вот и все… Я надел очки…. Мир стал фиолетовым. А девушка пропала из виду…

Глава 0
http://www.proza.ru/2012/06/07/1820
Глава 1
http://www.proza.ru/2012/06/08/1966
Глава 2
http://www.proza.ru/2012/06/09/1565
Глава 3
http://www.proza.ru/2012/06/12/1812
Глава 4
http://www.proza.ru/2012/06/14/1665