Пиши.. II часть. 18 веду

Татьяна Тет Дубовая
Продолжение. Начало в 1-17 сериях.

Музыка:
http://www.youtube.com/watch?v=Xi1kxwB8rOY&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=3t4zbAX-0XA&feature=related

Оказывается все, что казалось таким туманным и неосязаемым может быть реальным! Мы очень боялись окунуться в это жесткое состояние. Нам казалось оно недостойно кружевам наших представлений.
Просто Он потратил несколько минут, отыскал набор цифр и набрал их, точно зная, что сейчас нажмет кнопку и не даст реальности ворваться в его мир. Внимание отвлекла голубка. Она прыгнула ему на туфли и тюкнула клювом в джинсы. От неожиданности Он чуть было не крикнул, когда в трубке послышалось:
-алло.
Еще разглядывая наглую птицу, он машинально представился. И пока там раздумывали, как к этому отнестись, он выпалил день, время, место.
Далее пришлось немного стерпеть обоюдную неловкость, ведь это было так не похоже на призрачность и облака, которые дарили сны. Еще несколько минут обсуждения названия города.
О! Зачем они существуют? Был бы один город для всех – город Счастья! И все..
Наступили томительные и мучительные дни ожидания.
Я хотела бы точно для себя решить, как лучше? Рыжей, шатенкой или блондинкой? Мучения ни к чему не привели, значит, буду той, которая сейчас. А как быть с хвостиком? Завязывать или не надо? С одной стороны жарко, а с другой хочется, чтобы картинка не слишком отличалась от живого образа. Ну, какой же он меня представляет? Как бы ни было, а ведь все равно я останусь собой, значит решено.  Без лишних жертв.
Конечно, нелегко снимать слой пастельных красок с картины. Но когда мы это сделали, оказалось там нарисованы сюжеты, которые снились. Четкие линии не вызывали разочарования, напротив, они как бы манили в себя. Мы промолвили несколько обычных фраз. А далее не очень хотелось говорить.
Я смотрела, смотрела, смотрела…
Потом поняла, что он все же что-то говорит и даже, как ни странно, я ему отвечаю. И снова ладонь потянулась к ладони, но не было пучка света из пальцев, а была влага в глазах. В ней не было текста, вместо букв и цифр мы видели друг друга. Я чувствовала температуру его руки, любовалась пальцами и не могла понять, отчего же сейчас реальность намного превышала по ощущениям представления и путешествие в веду?
-ну что пойдем?
-пойдем.
Я шла за руку с мужчиной. Это не был образ, призрак или фантазия. Это был мой мужчина, о котором я сначала написала, а потом встретила.
Писать о счастье легко, потому что это единственное, о чем хочет прочесть каждый из нас.