Lowenmilch

Скади
     Закрываю глаза, прикасаюсь губами к тонкой коже в локтевой ямочке, чувствую как твоё сердце гонит кровь по венам мощными, ритмичными толчками, то убыстряя, то замедляя темп. Мечты…
     Ты пахнешь молодым волчонком, твоя кожа ещё хранит нежный запах юности. Хотя ты уже гордо и уверенно смотришь вперёд, готовый к бою и к атаке. Я ощущаю твоё нетерпение и постоянное возбуждение, как будто через тебя пропустили 220V. Холодными, осенними вечерами моё женское тепло проникает в тебя.  Сначала оно мечется, ударяясь об острые углы твоих капилляров, а потом плавно добирается до твоего сердца и ты затихаешь. Жаль ненадолго, на пару секунд, но я блаженно щурюсь и улыбаюсь. В такие моменты я превращаюсь в горячее молоко с мёдом…
     Я пьяна. Тобой.
Ты крепкий абсент, доводящий меня до сильного опьянения, вводящий меня в измененную реальность, разрушая мою память о прошлом, помогая мне забыться, вдохновляя на новую, лучшую жизнь.
Ты кормишь меня с рук виноградом и кислыми конфетами, осторожно гладишь мои волосы. Я покорно и доверчиво прижимаюсь к тебе.
     Наивная, глупая леди.
Потому что ты внезапно, так некстати, вспоминаешь о моём замужестве…это как добавить в молоко с мёдом чёрного молотого перца, когда сладость становится обжигающей горечью и вкусовые рецепторы теряют чувствительность от неожиданности и несправедливости. Невкусно, жестоко, но искренне, по-честному выдёргиваешь меня из иллюзий.
     Знаешь, из молока и абсента получается интересный экзотический коктейль…
Но, кажется, я теперь не скоро вновь смогу мечтать.
12.11.11