miss you

Скади
     Знаешь… всё чаще и чаще в порывах безудержного веселья по выходным, вдруг как-то резко замолкаю, застываю и начинаю по тебе скучать. Хочется бросить всё и всех и чтобы сразу тишина и ты напротив. С доброй улыбкой, с глубоким взглядом; умный и рассудительный Paulo.
     Я скучаю по твоей второй половинке. Вы вместе, как два прекрасных белых лебедя, величественны и гармоничны, хотя порой, я замечаю, как вы превращаетесь в двух забавных, злых уток, приспосабливаясь к условиям серой обыденной реальности. Меня это абсолютно не пугает, потому что я знаю; за спорами и ссорами вы никогда не забудете, кем вы являетесь друг для друга…
     Не удивляйся, я ловлю себя на мысли, что ты гораздо старше меня, ведь иногда чувствую себя рядом с тобой  виноватым, нашкодившим ребёнком, выбравшим непростую игру, но продолжающим набивать синяки и шишки. Да, твоя душа старше моей, но она такая родная и близкая  для меня с самой первой встречи в этой реальности…
    Вспоминаю, как Огонь и Вода встречаются, когда я глажу тебя по голове. Уже не я, а ты маленький малыш, которому хочется дарить свою нежность и свет… И будто бы вся иньская энергия матерей, жён, подруг и сестёр проходит от меня к тебе, растворяя в мудрости и покое.
    Я стала забывать о такой себе… Мой огонь всё чаще рвётся наружу. Резкими языками пламени предательски лижет пространство вокруг. Поверь, многим даже это нравится.
    А мне…
Мне так не хватает твоей живительной, прохладной влаги. Мой драгоценный, бесконечный Paulo.
4.11.11