Раздумье

Фантастик Ру
               Я  был  в  затруднении,  так  как  вроде  бы  мне пора  было  уезжать  отсюда  и  здесь  меня  вроде  ничего  не  держало.  Но  мне  не  хотелось покидать  этот  край,  и  дом и лес... И  строптивую  Злату...
               Хороша  Злата,  да  увы,  не наша.
               Вот  мне  теперь  и  надо  было  решать, быть  или  не  быть  здесь,  -  оставаться  или уезжать ? -  вот  нелёгкий  вопрос...

                Осенняя ночь

                Эта ночь прячет искры последние летнего света,
                И туманом рассветным крадется меж тонких ветвей,
                И касается листьев, что инеем в льдинки одеты,
                На которых, казалось, вчера еще пел соловей...

                Лунной нитью в осенних лучах заблестят паутинки,
                Им в прозрачные дали осенний и ветренный путь.
                На ковре пламенеющих листьев рассветые льдинки,
                И прошедшее лето на них прилегло отдохнуть.

                Собирается в капли дождя уходящее лето,
                И туманами вдаль уплывают ушедшие дни.
                Но не могут забыть уходящее время расцвета,
                Среди будущих белых снегов эту память храни.

                (  АВТОР - ???  )