Драконьи игры

Крона Йо
Небесный Дракон издал неопределенный звук и мир где Андрей судорожно сжимал трубку телефона, а Сашка подносил коньяк к губам, вперив остановившийся, потерянный взгляд в картину на противоположной от кровати стене, померк.
Подгорный дракон удивленно вскинул голову и уставился на Небесного. В огненных глазах выразилось удивление. Небесный медленно выпустил из ноздрей облако прохладного пара и улыбнулся Подгорному. В кристальном воздухе их мира, где молчание звенело, как арфа на тысячу струн, и свет переплетался с тенью, подобно сложнейшему кружеву, образуя саму ткань их вселенной, Небесный обратился к Подгорному на языке тишины:

- Если я говорю так... то просто доверься... это так между игрой...
Небесный приподнял крылья и медленно раскрыл их, потягиваясь и глядя на черный абрис головы Подгорного.
- Мммммм? - беззвучно сказал Подгорный и чуть наклонил голову, увенчанную короной острых блестящих шипов и пламя полыхнуло в горящих глазах, вызывая потрескивающие, будто костер в лесу звуки, складывающиеся в никому неслышимую речь:
- А я действительно не понял между чем и чем я должен выбрать? Я вроде бы не к другому любовнику ушел, - сказал Подгорный и кивнул на Сашку там, на игровом поле, где в застывшем времени красивого сероглазого юношу обнимал жирненький мужичок с мелкими чертами лица и дряблым брюшком.
Небесный сложил крылья и чуть потянулся к Подгорному, иронично и сочувствующе заглядывая в пламя его глаз, золотая грива Небесного качнулась султаном над точеной головой, чешуя блеснула полированной бирюзой.

- Ну продолжаем коли не понял в чем выбор, - безмолвно сказал Небесный и, помедлив, добавил:
- Вообще-то выбор был о том... довериться моим словам или нет. А ты меня на... послал.
Подгорный мотнул головой и выфыркнул клубы серного дыма, что говорило о его возмущении.
- Ну, не буквально конечно! - поспешно добавил Небесный, но тут же сделал предупреждающий жест лапой, прерывая возражения Подгорного:
- Ну я тебе что теперь должен? Виниться сто раз? Я сказал все... Выбор за тобой. Ладно играем...
Небесный примирительно кивнул Подгорному и посмотрел на игровое поле, там медленно ожило время, будто, заводясь, раскручивался тугой маховик.
Подгорный покосился на Небесного и отметил про себя, что Небесный особенно красив в профиль и когда он так сосредоточено смотрит куда-то.
- Вот я бы лично, узнал где ты и позвал бы, - медленно проговорил Подгорный на языке тишины.
- А я тебя звал. Я сказал, что я хочу, чтобы ты был со мной. Это разве не зов?
Небесный вновь отвел взгляд от игрового поля.
- Это теория! - категорично дернул крылом Подгорный - на практике это должно быть: «Ты где? Я сейчас буду!»
- Ну значит я не практик, - улыбнулся Небесный глазами, подобными бликам солнца на речном плесе. - Мне кажется, я сказал свои чувства.
Подгорный капризно выдвинул нижнюю челюсть, дым из ноздрей потек вниз, он прикрыл веки и посмотрел на улыбающегося Небесного:
- Ну вот, значит я и останусь у этого мерзкого урода, раз никто за мной не едет!
- Ну и оставайся, коли ты такой дурак и не понял!
Небесный начал заводиться, золотые султаны перьев на голове приподнялись, - тебе ясно сказали что тебя любят! И хотят быть с тобой!
Подгорный, косясь, смотрел на Небесного, сохраняя капризное и надменное выражение, на самом деле, ему просто нравилось, как Небесный начинает хорохориться, возмущаться, в это время Подгорный всегда испытывал какое-то чувство умиления.
Кроме того, в это время Небесный начинал светиться острыми, колкими лучами, будто звезда, впрочем, в одном из многомерных миров, они и были воплощены в виде звезд.
- Ты отделался общими фразами, а решать опять должен я и догадываться гипотетически ты сказал, или конкретно! - Подгорный и сам завелся, но не столько от диалога об игре, сколько от вида взъерошенного Небесного.
- Для тебя может и общие, а для меня нет! Для меня они не тусклые!
Небесный краем сознания уловил, что на Подгорном приподнялся спинной гребень и из под блестящих антрацитовых пластин выбивается почти невидимое розовое пламя, будто раскаленный газ, Подгорного окружила едва приметная светящаяся аура, еще четче обрисовав его угольно-черный изящный силуэт. «Красивый!» - про себя, неясно, скрытно, подумал Небесный.
- Любить и хотеть быть можно 5 миллиардов лет подряд, - продолжил Подгорный, подняв голову и раздув грудь, - а сказать «Сейчас же приезжай!» - вот это было понятно и им, — он кивнул на игровое поле, где так и не ожили еще застывшие фигурки людей.
- Тебе даже не интересно где я, а может я вешаюсь в данный момент? - Подгорный повернул голову, потянулся, заглянул прямо в глаза застывшему Небесному и ехидно сощурился
- Эгоист ты... Андрей! - Подгорный застыл со змеиной улыбкой и жадно следил за эволюциями Небесного.
Перья Небесного Дракона вздыбились образуя сверкающую алмазно-золотую гриву, глаза заполнило белое пламя, яркое, как полуденное солнце.
- Ну знаешь... малыш! - Небесный запнулся, как будто позабыл язык безмолвия, его переполняло возмущение. - И у меня много чего было. И я тебе скажу...
- Когда... человек, - Небесный снова запнулся на слове «человек» и Подгорный еще сильнее вздыбил чешую, уже от плохо скрываемого удовольствия, - человек, который тебе не безразличен, - продолжил Небесный, - говорит тебе, что он любит тебя и хочет быть с тобой... Я бы все бросил и... Прилетел к нему! Я делаю так, как чувствую ...и пусть... Я эгоист!
Подгорный выслушал эту гневную и энергичную тираду, насилу скрывая охватывающий его восторг, от ощущения, как зазвенело пространство, будто звуки органа, прокатилось эхо по миру, завибрировало в нитях теней и света, образовало чудные узоры, что ожили в отдаленных уголках их Вселенной.
Сам того не замечая, Небесный создал своим возмущением несколько небольших, но очень энергичных звездных систем. Подгорный не отказал себе в удовольствии вдохнуть в них немного своей жизни, подправить тут и там и проследить судьбу некоторых из них. Он довольно облизнулся, однако нашел в себе силы сохранить внешнюю надменность и притворился простым, как камень, из которого он практически и состоял, впрочем.
- А вот я бы не бросал все и не ехал бы, если меня не позвали, - продолжил он. -У тебя там женщины могут быть... И вообще ты взрослый... человек! - он снова кивнул на игровое поле.
- Я-то простой меня не зовут - я не еду, зовут — еду. Я так не понял бы ничего, кроме того, что ты вроде как захотел помириться?
Подгорный наклонил голову и прижал челюсти к горлу, хитро поглядывая на распаленного Небесного.
- А так, это - настоящее продолженное, и ни одной конкретной фразы. Ты погружен в свой подвиг что ты ПРИЗНАЛСЯ и самолюбуешься, какой ты честный. А где, собственно, объект твоего признания и что он делает в данный момент, тебя даже не побеспокоило...

Подгорный замолчал. И тишина, на которой они разговаривали словно уплотнилась, снова стало слышно тихое пение света и шелест тьмы.
Небесный некоторое время смотрел на Подгорного, излучая яростный звездный свет из глаз, а затем аккуратно сложил крылья, прижал вздыбленную чешую и опустил гриву на шее.
- Ладно, - примирительно сказал он, отводя глаза, - останемся каждый при своем мнении.
Я поступил так, как я поступил.
- Безусловно — удовлетворенно мурлыкнул Подгорный, подобрав самое тишайшее слово безмолвия. - Для того и... ИГРА!
Небесный Дракон снова глянул на игровое поле и дохнул на него, запуская время вновь.
- Я не хочу спорить с тобой, - продолжил он, не отрывая глаз от светящейся полупрозрачной сферы из света и тени, где снова задвигались планеты, загорелись звезды и снова сдвинулась с места мельчайшая жизнь. - Но, еще раз повторю: для меня это важно!
- Для тебя важно, что ты сказал, а не что со мной происходит, - возразил Подгорный снова глядя в спальню, где оживали фигурки людей.
- Ну хорошо, я эгоист, - наконец кивнул Небесный, - но мне было бы славно если бы так МНЕ сказали.
- А вот мне на эмоциях не славно, а еще хуже, - мотнул головой Подгорный и кивнул на бледное лицо Сашки, там, в спальне. - Потому что это выглядит как издевательство и очередной обман.
- Ну и пусть... Я не собираюсь оправдываться! - упрямо сказал Небесный людской рукой сжимая сотовый телефон с такой силой, что побелели костяшки пальцев.
- Я такой, несогласие бывает! - сказал Небесный уже человеческими губами и скрипнул зубами, сжимая человеческие челюсти до желваков на скулах Андрея.
- Да, бывает, - согласился Подгорный, все еще краем глаза поглядывая на реального Небесного, того, который Дракон.
- Если мне бы так сказали, я бы был бы счастлив! - снова упрямо повторил Небесный губами человека и отшвырнул телефон на разворошенную постель.
- Но, я все таки думаю, что ты бы в реале поинтересовался где я и что со мной? - Подгорный осторожно расправил черное бархатное крыло и тихонько накрыл им напряженные плечи Небесного.
Небесный вдруг вздрогнул во всех измерениях и посмотрел на Подгорного, долго и пристально, взгляды их встретились и звездный огонь озарил их фигуры так ярко, что Андрей и Сашка где-то там, зажмурились, сжались на миг и их сердца на секунду загорелись так же ярко как этот огонь, болезненной вспышкой, секундным озарением, пониманием...
- В реальности... - проговорил Небесный на языке тишины...- в реальности я бы тебя... никогда, никуда... не отпустил!
- А я... никогда... никуда бы... и не ушел, - улыбаясь ответил Подгорный словами безмолвия.
И эти слова пронеслись эхом средь тени и света, сложившись в только одно звучащее в этом мире слово.
Слово это...
Любовь.