Волшебная палочка

Ирина Нилова
   Сидел в своем замке на золотой куче Кощей Бессмертный, сидел и перебирал свои монеты.
Сидел и восхищался собой, какой он умный, как много заработал, чего достиг. И тут прямо в окно его замка упала волшебная палочка.
   - Ну вот, опять чудеса начинаются. Опять с кем-то придется разборки устраивать. Ну и на фига мне эта волшебная палочка? Золота у меня и так завались, причем честно награбленного в манипуляциях, а не абы как - палками какими-то. А тут волшебная палочка. Ну и что я с тобой буду делать, у меня и так все есть?
   - Ну ты и зануда, - ответила ему волшебная палочка. - Я же все, что угодно могу сделать, все, все, все. А хочешь, я твою иголку сделаю такой, что она никогда не сломается?
   - А зачем мне это надо? Нет, все по-честному. Да и зачем мне вечная жизнь, в которой даже шанса нет ее лишиться? А азарт? Да ну тебя!
   - А хочешь, я тебя любить научу?
   - Да кого мне любить, старую костяную ногу что ли? Или царевен заморских? Да они пачками рождаются и умирают, пока я живу. Они ж помрут лет через цать, а ты хорони, золото на гробы хрустальные трать - не хочу.
   - Ну а чувства, а дети?
   - Ага, еще и полцарства им отдавать за один только факт их появления. Не хочу я ничего. У меня все есть и так.
   - Ну тогда отпусти меня на волю, я другим пригожусь.
   - Ну нет, продать - это еще куда ни шло. Хитростью обмануть меня хочешь? Отпущу на волю сам - вот тебе жест доброй воли, а там гляди и пол золота пожертвую на храм или в приют для кошечек. Нет уж, ложись-ка ты в мой сундук. Может кто за тобой придет, потешит меня, а я тебя продам, выменяю на что или проиграю в честном бою. Кости то надо разминать.
   - Знаешь что, скупердяй! Я палка вольная. Не хочешь меняться - я тебя сама поменяю.
   И превратилась Волшебная палочка в Кощееву иголку, да и переломилась.