Психолог

Евгений Меркеев
-Доктор, вы знаете, я постоянно беспокоюсь о своей безопасности. Мне кажется, что ошейник не слишком надежен и может сработать самопроизвольно. Я в постоянном напряжении. Вдруг он сломается и задушит меня. Как мне восстановить спокойствие?
-Вы знаете, ваша проблема не является уникальной. Многие обращаются ко мне с этим вопросом. Я могу вас заверить, что над ошейником работали лучшие и самые светлые головы. Технология производства ошейников настолько отточена, что за тридцать лет ни привела ни к одному ложному срабатыванию. Вам абсолютно не о чем беспокоиться, если вы, конечно, не решите выйти за пределы своего ареала, границы которого указаны в вашей карте гражданина.
-Правда, не было ложных срабатываний?
-Правда.
-Спасибо, доктор. Теперь я снова могу жить полноценной жизнью.
-Да не за что, обращайтесь.
-До свидания.
-Следующий!