О себе

Степаныч
Начал изучать свою родословную и обнаружил, что на генеалогическом древе я дятел.
   
Рот мой не мал и насчитывает до двадцати представителей. Коронованных среди них нет. Остальные зубы были уничтожены врагами.
   
Поиски у себя корней не дали никаких результатов. Удалось только местами обнаружить на себе мох, но север с югом по нему определяется с большим трудом.
    
На моём родовом гербе изображён двуглавый дятел, держащий в когтях электромонтёра(кошках) перо. Первая голова- это я, а вторая- моё эго. Поэтому одна голова намного больше другой. Кто из них я настоящий- Мы уже давно не различаем. Окружающие тоже часто путают.
            
В нижней части герба находятся мои девайсы- отвёртка с кусачками и девиз: кто не работает- тот спит и ест.
Я  масон и уже довольно давно принадлежу к Великой Лаже Подневольных Электриков.
Мы собираемся вместе каждый день (кроме выходных)  с восьми до шестнадцати тридцати  с получасовым перерывом на обед, занимаемся поиском истины и спасением мира. Любим приносить своему божеству (Лени) жертвоприношения. Обычно в жертву приносится труд и работа.
   
Лажа Подневольных Электриков конектит пиплов с апостолами, так как является прямым проводником в мир иной . Её местонахождение можно определить по таким признакам, как череп  с пронизывающей его молнией и надписью: Не влезай- убьёт!.
    
Эта надпись, кроме всего прочего, предупреждает и о том, что сидеть на шее Подневольного Электрика не рекомендуется.  Убьёт, блин, на фиг! Не рекомендуется так же будить спящего Подневольного Электрика или беспокоить его каким-либо другим способом.
       
Вступающий в Великое Братство Подневольных Электриков  даёт клятву на трудовом договоре, обязуется всячески способствовать Лаже Подневольных Электриков и поклоняться Евро в определённом трудовым договором объёме.

декабрь 2011