Маленький Ангел

Арина Новгородская
Ночной поезд  набирал ход. … Стучали колеса. Общий вагон старого образца…без каких либо удобств, лишенный даже скупого уюта плацкартного вагона, обещал долгую, почти бессонную ночь!
Кругом суета….все устраиваются поудобнее , и не найдя даже жалкого подобия комфорта, к полуночи  покорно затихают. А за окнами  мерцают города,  поля и леса…Скорость. Вновь безуспешно пробую заснуть…но бессонница навязчиво обнимает за плечи и улыбаясь пытается соблазнить волнующими фантазиями мой уставший мозг. Казалось бы, о чем еще мечтать?
Мне тридцать…жена…ребенок…неплохая работа, но который день не могу отделаться от мысли, что что-то должно произойти, и это что-то перевернет всю мою жизнь!
Мой брак по любви, замечательный сынуля, и меня все устраивает…почти все! Я не ищу случайных встреч, как мои друзья, что часто советуют разбавить мою пресную жизнь  бразильскими страстями!
Более того, ни разу не изменял своей Ларисе, но как и все мужчины, не лишен зрения, а значит и способности ценить прекрасное! Например, красивые ножки секретарши или внушительные размеры иных женских прелестей! Но при этом могу оставаться трезво мыслящим, отмечая некие перемены в собственном организме. Словом я из тех, кто не зовется Казановой и не носит табличку на спине с пресловутой надписью – Ботаник!
И что же еще? …Ах да! Голубоглазый, симпатичный ( как говорят женщины) брюнет по имени Вадим…это тоже я!
Командировка выпила мои силы словно вампирша и вот я здесь! В предвкушении Чуда…в которое давно перестал верить! Перестал…но где-то в глубине души, все еще жду неоспоримых доказательств противного.
Монотонный стук колес успешно вводит  в транс  почти всех пассажиров  душного вагона. И лишь один …молодой, красивый, женский голос остается равнодушным к зомбированию , напевая где-то рядом.
Решаю, что  я наконец-то  в царстве морфия …но все оказывается более чем реальным…

Странно…почему-то никто не кричит, не пытаются остановить  поющую …напротив, люди даже улыбаются,  вдруг ненароком просыпаясь по своим  естественным причинам. А голос все поет и поет…унося мое воображение за грани возможного! Уже сам репертуар обладательницы дивного голоса  не оставляет места равнодушию в моем сердце…чтобы сделать такие выводы , помогают скромные познания  в музыкальном мире! Как ни как  а увлечение джазом и годы занятий на саксофоне  смогли привить мне вкус к хорошей музыке!
Там где сидит Она все еще занято и я тщетно пытаюсь рассмотреть ее лицо! Только голос…сияющий, волшебный, светлый… должно быть так поют Ангелы? Я  не отличаюсь особым терпением…и вскоре ловлю себя на мысли, что буквально горю желанием увидеть свою незнакомку!
И вот свершилось…место напротив девушки наконец-то освобождается!  Я иду не чувствуя ног, как когда-то, в далеком детстве, при виде Таньки из соседнего подъезда! И с глупой улыбкой на помятой физиономии несу какой-то бред! А Она, хрупкая, белокурая, вся такая незащищенная, приветливо  улыбается мне…и  весь мир перестает существовать для меня в этот миг! Я ловлю каждый жест, пытаюсь впитать в себя каждое ее слово и отчетливо понимаю, что именно эта встреча  и есть Чудо! В вагоне  почти темно…но я вижу как она прекрасна!

- Я всегда мечтал иметь жену блондинку! -  очередная глупость выданная мной от волнения заставляет девушку улыбнуться, потом ее лицо становится серьезным, даже печальным! И я  искренне жалею, что смог огорчить поющего Ангела!

- Увы…мечты имеют свойство не сбываться…- вдруг тихо говорит она и тяжело вздыхает. Вот и я надеялась…но не судьба! Девушка нервно крутит на запястье скромный  серебряный браслетик, обрамлённый маленькими камушками. … на котором к своему удивлению я вижу маленького Ангела!

Наступает гнетущая тишина…повисшее молчание словно сканирует душу на прочность и я не выдерживаю!

- Все меняется…и возможно в следующий раз Вам повезет! – пытаюсь успокоить я девушку.

- Я больше не верю!  Не верю! – от услышанного в моем горле застревает ком и не найдя никаких иных способов утешения, я вдруг беру  ладони несчастного Ангела  в свои руки и  молча  глажу ее тоненькие, хрупкие пальчики.И Она, совсем не сопротивляясь, покорно позволяет мне дарить  тепло…Мы сидим до утра, молча… так и не смея нарушить ту хрупкую, звенящую тишину между нами…Я – вновь уверовавший  в Чудо, простой смертный и Она -  отчаявшийся Ангел падающий с Небес!
А утром, когда поезд пребывает на конечную станцию,  она почему-то пряча от меня глаза…пытается исчезнуть… Я беру на ходу свои вещи…но меня останавливают голоса пожилых женщин, сидевших рядом.
 
- Бедная девочка, такая красавица…а какой голос, чудо! Настоящий Ангел! – сетует пожилая женщина глядя на удаляющую фигурку девушки. Я невольно прислушиваюсь…теряясь в догадках.

- Голос…ей бы лучше Бог зрение вернул! – как то не по доброму отозвалась собеседница. – А то горланит тут всю ночь…

- Душу она отводила…а ты горланит!  В операции то ей отказали…напрочь! – укоризненно покачала головой первая. – Бедняшка...поет, а слезы так и льются. Удивляюсь я над тобой…
Последнее, что я слышу, срываясь с места, в надежде догнать своего Ангела. Вот он вокзал…на перроне суета …разгоряченная толпа словно издевается надо мной, перекрывая все выходы! С трудом пробираюсь  вперед и  с содроганием в сердце думаю о том, что может случиться в этой давке  с девушкой.
Я не знаю ее имени…и даже если бы знал, вокзальный шум  с легкостью поглотил бы  мою мольбу! Неожиданный крик бьет наотмашь в грудь…расталкивая собравшихся  я еле пробираюсь вперед…и вижу своего Ангела!.................. Вернее ее распростертое тело…
НЕТ! – с трудом превозмогая боль я кричу и  задыхаясь  тут же просыпаюсь…

- Проснись и пой!…очередной кошмар?- надо мной склоняется лицо  белокурого Ангела и я с радостью смотрю в ее голубые, цвета Неба сияющие глаза!

- Я в раю? – пытаюсь придти в себя я.

- Упс!... Не поняла,  я что похожа на Ангела?...очешуеть…Ксюха - Ангел!  -  задорно смеясь продолжает девушка . – Да и городишко наш больше на Гоморру тянет…отстой!
 
Я как завороженный пожираю глазами свою незнакомку и млею от ее сленга, от того, как просто, и в то же время, интересно она говорит.

- Кстати, я тут ради прикола решила усыпить весь вагон своим мурлыканьем.. все тут же отключились, а вот Вы крепкий орешек! Долго держались, но все же сработало…так что мечты сбываются!....Полетели!

Помахав мне ручкой,порхающий Ангел исчезает.

- Мечты сбываются?  Если бы… - мои мрачные мысли прерывает внезапный скрежет и визг тормозов… сердце вновь обрывается, как в том сне!

Обеспокоенная  кучка людей. На асфальте…с распростертыми руками, лежит мой бездыханный Ангел… И тут я вновь просыпаюсь от собственного крика!

- Милый, вот что делает постоянная работа. - ласково мурлычит  загорелая брюнетка Лариса. - Может стоит бросить все и уехать куда-нибудь...далеко-далеко!

Я осматриваю свою спальню и с многозначительным видом привлекаю свою жену к себе...Но тут, вижу настенные часы и с криком соскакиваю с кровати! Работа не ждет!

- Вадим! Откуда это у тебя? - голос жены приводит меня в замешательство. Я  удивленно смотрю на ее ладонь и вижу тот самый серебряный браслетик...с маленьким Ангелом...