Щенок и счастье. Сказка

День Сказки
Пыжьянова Татьяна: http://www.proza.ru/avtor/taniatarasova

   День сегодня начался плохо. С утра я звал-звал хозяйку, лаял, скулил, тащил за пижаму, но она не отзывалась... Потом стал выть, пришла соседка и увела меня на кухню. Это был мой последний обед в этом доме... Набежали люди, приехали врачи в белых халатах, и мою подружку и хозяйку увезли. Я выл от тоски по ней, чувствовал, что больше  никогда её не увижу. Скулил, что никто не потреплет меня с лаской по загривку, не даст лакомый кусок из супа, не пойдет со мной на прогулку...
Соседка выпроводила меня на улицу со словами:
- Иди с добром, псина... Нет её больше, а мне не до тебя, сама едва хожу.
Она меня недолюбливала, но чтобы выгнать на улицу, зимой, когда у меня такое горе - я не ожидал.
Но понял, что снова остался один, и снова никому не нужен.

   Она меня подобрала на улице в такую же промозглую погоду, как сегодня. Мои лапы мёрзли, хотелось есть, но все проходили мимо, не обращая внимания. Раньше я каждый день просыпался в корзине. Рядом со мной барахтались мои брат и сестра, а мама Овчарка  вытаскивала нас за загривок и кормила.
Потом щенята исчезли, и я остался один. Однажды заснул, а проснулся от холода, и почему-то на улице. Вокруг плохо пахло, я стал подвывать, и какой-то оборванец нагнулся и вытащил корзину со мной из ящика, в который люди бросали мусор.
   Мне принесли съестного, но никто не отвёл меня домой, а сам я не знал туда дорогу. И к себе никто не захотел взять. Я сидел и плакал-скулил, тосковал по маме и брату с сестрой, не понимая, как очутился на улице. После теплой домашней жизни меня трясло от страха и стужи.

  И тут появилась... Она. Подошла, взяла меня на руки, засунула за пазуху, прижала к своей тёплой груди и сказала:
- Бедный мой, никому ты не нужен, как и я. Не пропадать же тебе на улице? Пойдем ко мне жить.
От Неё исходил аромат духов, сигарет, веяло теплом и счастьем. Мы стали жить вдвоём. Она многому меня обучила: я умел служить, приносить тапки, носить за ней сумку. Знал, что нельзя обижать детей и кошек, лаять на людей. И чувствовал, что меня любят. Когда хозяйка лежала, я подходил и клал ей на кровать голову, она меня обнимала и приговаривала:
- Что за жизнь такая? Я не пьяница, не уродина, а вот не повезло - нет у меня ни счастья, ни здоровья, ни друзей. Один ты – моя радость. И что будет с тобой, когда меня не станет?
Она гладила меня, вставала иногда со стоном, но выходила со мной гулять утром и вечером.
- Если бы не ты, я бы уже давно не поднялась.- постоянно твердила Она мне и трепала за уши.
Я гонял воробьёв, а Она смеялась надо мной:
- Бегай, бегай, пока молодой. Станешь, как я, не до беготни будет.

  И вот её не стало, как она и предчувствовала. Я снова оказался на улице... никому не нужный. Но не завыл и не заскулил - я уже знал, где можно раздобыть пищу и побежал на то знакомое место, где Она меня подобрала. Сердобольная старушка принесла в пакетиках остатки еды и накормила нас с кошками. Потом я стал искать пристанище. Забрался в открытый подъезд и заснул под батареей. Утром побежал туда же, где удалось вчера утолить голод. Но там уже караулили две здоровые дворовые собаки. Меня в свою компанию они не захотели взять, хоть я помахал им радостно хвостом. Та же старушка принесла еду и погрозила им палкой, когда они хотели отобрать мою долю.
  Я всё съел, потерся благодарно о бабушкину ногу и умчался от всех, куда глаза глядели. Около лесопарка, где Она гуляла со мной, увидел старика, он сидел в сугробе и разговаривал. Подбежав, я не заметил никого поблизости, и сотового телефона в руках у него не было. Я встал рядом. Дед разговаривал... со снегом.
Я тявкнул. На мой недоуменный взгляд он ответил:
- Чудно тебе? Да, я разговариваю со снегом. Вот чистил дорожку и притомился. А с кем же мне ещё разговаривать? Старуха моя померла, сеструха – тоже. Хочешь - с тобой поговорю? Иди сюда.
  Я подошел и он так же ласково, как моя Хозяйка, погладил меня по голове. В моих глазах собрались слёзы от тоски по ней, и я заскулил.
- Не скули, помню я твою Хозяйку, здесь вы гуляли. Добрая она была, любила тебя. Такая не прогнала бы тебя одного на улицу. Знать что-то случилось с ней... Правду я говорю? Ты ещё не исхудал, значит недавно остался один. Ладно, не брошу я тебя, пойдем ко мне, дай лапу, помоги приподняться.
И я протянул ему лапу. Он обрадовался и сказал:
- Да ты, братец, учёный? Ладно, будем дружить.
На забор возле его дома испуганно взлетела кошка, но я помахал ей хвостом и тявкнул ласково:
- Не бойся, я кошек не гоняю.
Она спокойно пошла по забору, красиво распушив хвост трубой, и хозяин подметил:
- Я сразу понял, что с моей кошкой ты подружишься. У меня был пёс, да сдох, отравили чем-то злые люди. С кошкой они дружили. Видишь, и тебя она не боится. Ты не ешь на улице что попало, я тебя дома кормить буду.
Привел меня в избу, налил в миску тёплого супу с плиты и положил большую сахарную кость. Сытая кошка пристроилась рядом и смотрела, как я ем. А я был рад, что у меня снова есть хозяин, теплый дом, еда и подружка.
А ЧТО ЕЩЁ НУЖНО ДЛЯ СОБАЧЬЕГО СЧАСТЬЯ?