Не люди est. 10. Старый друг

Йа Гуар
-Амитале! – Мет сидел на раскидистой ветке старого дуба и посматривал на оторопевших сестер.
-Ну, ничего себе прогулялись! – глаза Констанс стали похожи на два блюдца, она уже приготовилась звать на помощь, но…
-Выдашь хоть звук, я тебе рот зашью! – погрозил ей пальцем джариден, - Ты меня еще два года назад достала до немогу, только из уважения к твоей сестре отпустил тебя. В другом случае придушил бы.
-Как я погляжу, - Кира уперла руку в бок и скривилась, - Тор Чуму вернул.
-Скажи спасибо, что не Брокара.
-Жаль, что не Тале.
-Мечтать не вредно, любимая.

Мужчина спрыгнул с ветки и, прихрамывая, подошел к захрапевшим от страха лошадям и взял кобылу принцессы за повод.

-Я увидеть тебя пришел.
-Что-то в последнее время я стала крайне популярна в определенных кругах.
-Рыбка моя, но ведь мало кто признавался тебе в любви.
-О, Творец, Мет, как ты достал меня со своей любовью! Два года тебя не было, так спокойно было.
-Ладно, Кер, пошутили, и будет, я вот что, по делу пришел.
-Чего тебе надо.
-Мне, лично ничего, а вот ты… Хотел предупредить, уезжайте пока из Файетса, всего на пару дней.
-Что Тор уже задумал?
-Ничего особенного, но твой отец должен понести заслуженное наказание, а Вик мстительный. Он так не оставит гибель своих родных.
-Что вы будете делать?
-Придут наемники, если Деодем не выйдет на равный бой против Виктора или одного из нас, они атакуют ваши войска. А ты прекрасно знаешь, что будет, если даже самые крутые из чагров, сойдутся с головорезами из Чигиростана.
-Ты, кстати привет дочери бы хоть передал, - перебила его Кира, делая тонкий намек на неприятное обстоятельство.

Мет нахмурился.

-Ты никому не говорила о ней?
-Пока нет, но, если ты начнешь переступать черту дозволенного, как в прошлый раз, я лично выброшу ее с городской стены, понял? И на этот раз все будет сделано капитально.
-Я не трону ни тебя, ни твоих близких, к покровителю это не относится. Но будь добра, оставь в покое мое детя. Она, единственное, что еще удерживает меня здесь. И еще, если с ней, что-нибудь случится, то события двухлетней давности покажутся тебе детской шалостью.
-Угрожаешь?
-Предупреждаю, любимая, предупреждаю.
-Идем, пройдемся в сторону заброшенных озер.
-Всегда рад прогуляться со своей любимой девушкой. Но, чур, без этого недоразумения, которое ты называешь сестрой.
-Так, она моя сестра, если ты пока не забыл еще.
-К сожалению, помню.
-Конс, не нужно идти за нами, езжай домой.
-А как же ты доберешься?
-Постараюсь, как-нибудь, это будет моя проблема.

Принцесса пришпорила коня и галопом рванула к заброшенным озерам Акардийского замка. Молния синим огнем помчалась следом.

Снег лежал здесь ровным ковром, не было даже следов диких животных, бродивших здесь ранее. Всю тварь распугал пожар, случившийся в поместье два года назад и превративший цветущую Акардию, в безжизненную пустыню. Кира спешилась и вдохнула морозный воздух полной грудью. Джариден подошел к ней сзади и заключил в объятия, прижав спиной к своей груди.

-Опять я твою глупую сестрицу напугал до заикания, - ухмыльнулся он и прижавшись лицом к ее голове, вдохнул аромат волос и кожи. –Ты стала совсем взрослой, Амитале.
-А ты, как всегда, совсем не изменился. Как был хитрый лис, так и остался. Мой лучший друг.
-Как бы хотел я быть тебе больше, чем друг.
-Сердцу не прикажешь, Мет. Что-то в последнее время мужчины стали бегать за мной.
-Ты выросла, Кер. От тебя пахнет женщиной. Вон как вытянулась, уже выше меня стала.
-Мет, вот кому-кому, а тебе совсем не привыкать, что тебя окружают дылды. Как там Рената?
-Злится, как всегда.
-Она будет мстить Рене?
-Скорее всего, она зла на него очень сильно.
-Лучше я промолчу…
-Да ладно, хватит о них, сама-то как?
-Да вот, чуть замуж не вышла недавно. Решили пока повременить, но…
-Ты сомневаешься в нем?
-Я не люблю его, мы друзья, вот, как с тобой были, за ним, как за каменной стеной, но мне холодно рядом с ним.
-Это тот красавец, который невесту умершего метра совратил?
-Ага, он самый, знаешь, Мет, я, наверное, многого хочу от жизни. Я любить хочу, а не быть официальной женой и делить его с женой выходного дня.
-Кер, этого хотят все, я тоже любил, и могу сказать тебе одно, люби, влюбляйся гори в пламени страсти. Может это будет недолго, может, принесет боль и муку, но это будет, ты почувствуешь это сердцем и душой. Разделишь свое сердце и свое ложе с одним любимым.
-Ты, как всегда романтик, эх, друг мой, в тридцать лет надо бы на землю спуститься.
-Зато, радость моя, меня любили и я любил. Кстати, моей дочери там ничего не угрожает?
-Поверь мне, лучшей защиты, чем та, которая есть у нее сейчас, не сыщешь. Хоть привет ей передай.
-Не надо, время еще не пришло. Для нее это будет большой психологической травмой.
-Травмой для нее стало то, что тебя убили на ее глазах.
-Но, ведь я защитил вас от смерти.
-Защитил…- девушка умолкла, глядя перед собой.
-Эй, не вешай нос, все нормализуется, тьма сойдет.
-Мне так много надо рассказать тебе, но времени совсем нет. Слышишь, Конс навела отряд опричников на наш след.
-Ты хочешь, чтобы я ушел?
-Это необходимо.
-У нас будет еще время для разговора, обещаю тебе.

Он коротко чмокнул ее в губы и помог сесть в седло. Провожая взглядом удаляющуюся фигуру, джариден вздохнул.

-Рандеву с оппоненткой устроил? – Луксор запахнулся в плащ, глядя вдаль.
-Это, разве, тебя касается?
-Мне нравится эта краля, поэтому и касается.
-Лус, придержи коней, я эту девочку не один год знаю, поэтому предупреждаю тебя, тронешь ее, убью.
-Хотел сказать тебе то же самое. Ну, да ладно, просто в Иллирии появилась еще одна настоящая женщина Сагини. Эх, знавал я ее бабушку, да и маму тоже.
-Давай без этих интимных подробностей твоей биографии.
-Да, я как бы ни о том, просто потрясающие женщины. Я бы все отдал, чтобы вернуть себе то время. Все бы изменил, сделал иначе.
-Радуйся, что тебя хоть так вернули.
-А я и не против, - ухмыльнулся Луксор и вдруг тихо запел хрипловатым, но мелодичным голосом,
-Красивая улыбка
 И безупречный взгляд.
 Бесстрашные красотки,
 Что источают яд.

 С бессовестным расчетом,
 Живут случайным днем.
 А с судьбами играют,
 Как бабочки с огнем. – подключился к песне Мет.

 Прекрасные богини,
 Смесь перца и крови.
 Коварные злодейки,
 Без чести и любви.

 Царицы ли на троне,
 Служанки ль при дворе.
 Ты краше этих женщин
 Не сыщешь на земле.

Оба заржали и растворились в нарастающей метеле.