Сама природа

Содамарине
Так здорово, заново влюбиться в ту природу, которую уже знаешь, вокруг которой когда-то рос, которую чувствовал, трогал… 

Природа нашей родины прекрасна. Когда живешь в большом мегаполисе, поневоле забываешь о запахе свежей, зеленой травы, забываешь о больших, могучих ветвях деревьев. Перестаешь ценить природу, проводя время среди зарослей каменных домов. Перестаешь наслаждаться ее величием и красотой.

А стоит лишь уехать за город, проехать вдоль российских дорог, посмотреть в окно, увидеть там изящество озер, глубину леса…

Я останавливаюсь у дороги и прохожу вглубь леса. Там шум машин уже не столь настойчив и есть возможность насладиться подлинной природой. Трава щекочет мои ноги, ласкает ступни. Я сажусь на нее и смотрю вдаль. Там большие деревья переливаются разными цветами: и светло-зеленые, и коричневые, и нежно белые. Такие разные, такие красивые…

Там за лесом, большая поляна. Я ложусь на нее, и смотрю в небо, наслаждаясь пением птиц и шумом листьев. Так можно весь день пролежать, отпуская мысли на свободу, играя с ветром, с его могуществом. А за поляной, в двух шагах, течет маленькая речка. Вода в ней чистая и очень свежая. Наберешь ее в ладони, и умоешь лицо. И как заново родился. Течение несет ее куда-то дальше, свозь камни и ветви, упавшие с деревьев. Закроешь тогда глаза, вдохнешь эти запахи, и улыбнешься. Ведь когда еще будет возможность, столь глубоко сблизиться с самой природой. Я опускаю ладони в реку и вода тут же охватывает мои пальцы. Вся ее энергия  просачивается сквозь мою кожу и пропитывает меня насквозь.

Я встаю и двигаюсь дальше, вдоль дороги. В голубом небе, маленькие облака образуют смешные формы. Если приглядеться, в них можно увидеть причудливые образы. Они сменяют друг друга в этом небесном многообразии. Порывом ветра зашумят кроны деревьев, как-бы напоминая о силе леса. Прикоснешься к стволу, закроешь глаза, и почувствуешь, как внутри дерева течет жизнь. Как душой своей оно дотрагивается до тебя, нежно оберегает и защищает от дурных мыслей.

Вот так вырваться из пучины ежедневных забот может каждый. Простой зайти в лес, прикоснуться сердцем к природе, почувствовать ее дух, слиться с ним. Вот так просто ненадолго закрыть глаза и зарядиться энергией. И потом сохранить ее в своей душе.