Сон?

Фантастик Ру
               
                Прозрачные, неведомые тени
                К Тебе плывут, и с ними Ты плывёшь,
                В объятия лазурных сновидений,
                Невнятных нам, - Себя Ты отдаёшь.
                Перед Тобой синеют без границы
                Моря, поля, и горы, и леса,
                Перекликаются в свободной выси птицы,
                Встаёт туман, алеют небеса. (Блок)



                Она  появилась  передо  мной  прекрасным  ночным  видением  и  была  непередаваемо  желанной  и  соблазнительной... А  ведь  ещё  днём  я  видел  её  суровой  и  недоступной,  как  фанатичная  монахиня  в  монастыре. 
                А  может  это  опять  моё  необузданное  воображение ? 

                Я  ведь  и  наяву  всегда  с  трудом  узнавал  её,  -  то  она  постоянно  меняла  свой  облик,  то  ли  я  сходил  с  ума  со  своими  фантазиями  и  видениями...Но  днём  я  никогда  не  испытывал  к  ней  никаких  сексуальных  чувств...Я  даже  чуть  побаивался  её  и  держался  с  ней  отчуждённо  и  строго  почтительно... А  сейчас  она  была  удивительно  красивой  и  очень  сексуальной... Я  не  мог  отвести от  неё  взгляда  и  готов  был  стать  её  послушным  рабом  и  любовником... Она  прекрасна!

                Или  это  она  мне  только  снится ?

                Я  стал  терять  себя  во  времени  и  уже  почти  ничего не  замечал,  что в  данный  момент  происходит  вокруг  и  какое  сейчас  время  суток,  -  день  или  ночь,  сумерки  или  утро ???  Я  потерял  голову...

                Я здесь, внизу, в пыли, в уничиженьи,
                Узрев на миг бессмертные черты,
                Безвестный раб, исполнен вдохновенья,
                Тебя поёт. Его не знаешь Ты,
                Не отличишь его в толпе народной,
                Не наградишь улыбкою его,
                Когда вослед взирает, несвободный,
                Вкусив на миг бессмертья Твоего.
                ( А.Блок )