Ёршик

Сергей Балдин
Ёж сидел на своём холме и разговаривал.  Со стороны могло показаться, что разговаривал он сам с собой. Тихонечко смеялся, кивал головой, жестикулировал… В общем, активно общался. И если осторожно подойти поближе, то можно было услышать такое: - А лес там есть, на твоём море? Весь поглощённый разговором спрашивал Ёж.
- Чё спросил? А я знаю? море есть точно!!! Ответили ему.
- Как так? Чуть было не подпрыгнул на месте Ёж, но успокоившись продолжил: - А чо такова? нормальный вопрос. В крыму же сосны есть... А ты вообще откуда про это место знаешь? Пальцем в карту ткнул, головой кивнул?
- Угу. Ответили ему. - Не знаю насчёт леса, но там тепло и море.
- От нифига сееее… Чуть не задохнулся  он от удивления – А если там жизни нет?!
- Я же не на Марс собираюсь, а жизни нет – значит будет!
- Ух тыыы... Ты смелая… Я те завидую даже… Я вот  так не могу.  Мне нужен аэродром, площадка посадочная, ну в крайнем случае база ВВС тоже подойдёт, ну полоса там чтоб, ну хоть не бетонка, а укатанная…
- Слушай, Ёж, а ты на море то хоть был? Вопрос прервал Ежовые перечисления надобностей.
- Аха, был. В детстве. Я знаю, оно хорошее. Тёплое. Лапы в него опустишь и оно пузырьками пены тебя журчит… А ещё… Ещё на песке нарисуешь чо нибудь, или лапы отпечатаешь, а волна тут же слизнёт… А ещё… Ещё тама крабики есть…
Вдруг Ежа отвлёк приближающийся топот. Топот остановился, и тяжело переводя дыхание, спросил: - Ёж… Ты эта… Давно тут? Тут Джильберт не пробегал?
Ёж украдкой что-то спрятал в карман и оглянулся. Это были Сныржы. Оба. Сразу. Большой и Малый. И один топот. Ихний. И все они тяжело дыша… Хотя нет. Тяжело дышал только Большой Снырж, а Малый сидя на самой верхней точке большого Сныржа, из-под ладони внимательно разглядывал округу. А топот вообще не дышал. Он тихонько переминался в сторонке ожидая остановившихся. И все они вместе напряжонно ждали ответа Ежа.
- А чо такое? Делая невозмутимый вид, украдкой трогая карман, спросил Ёж - Вы чо такие?
- Да Джильберт понимаешь… Неладное с ним чота… Девушки всё какие-то на уме. Хотели вот врачу показать, да выскользнул гад… Ищем. Дак чо, не пробегал? Нет?... И не дослушав ломонулись дальше.
- Дак… Только и успел на это открыть рот Ёж, как отвечать уже было некому. – Дак у него же ног нету, как он убежит? Уже про себя додумал фразу Ёж, глядя на плавно опускающееся облако пыли на дороге, упирающейся прямо в горизонт.
Не… Не найдут… Махнул рукой и достал из кармана телефон – Ася, ты тут? Ася молчала. – Ну вот… Вспугнули… Балбесы… В сердцах подумал Ёж и пошёл домой.
Вредный сидел и смотрел на ёршик. Обычный. Из лески и проволоки.
- Вредный, ты чо тут? Спросил Ёж застав за странным занятием пытающегося засунуть ершик себе в ухо Вредного. Вредный оторвался от сосредоточенных действий. – Чо-чо…  Достало всё! Моск почистить хочу. Не видишь? Ёршиком ширк-ширк и может нормально станет, лишний мусор из головы вытряхнется. Только не лезет зараза…
- Думаешь поможет? С сомнением спросил Ёж, глядя на бесплодные попытки. – Брось ты это дело, айда лучше пустырнику хряпнем, или… раз ты по ёршикам пробиваешься, можно в трубочисты податься, они счастье приносят.
- Щастье? Вредный глянул на Ежа удручённо – Щастье – мозг вычистить, чтоб не думать… А … Да ты всё равно не поймёшь… Взял ёршик и отправился в свою сторону.
Как сложно с этим мозгом… Подумал Ёж глядя на печально удаляющуюся фигуру Вредного и…
I'm Going Slightly Mad… Раздалась у него из кармана музыка. Ёж достал телефон и посмотрел. Ася была на связи. – Прости, нас перебили… Проблемы с этими мозгами, жуть. У всех как-то враз. Эпидемия чтоли? У тебя хоть всё в порядке?
- Э-ооо… Невозмутимо ответила ася.
- Ну и хорошо, улыбнулся Ёж, хоть у кого-то всё хорошо.
И включив музыку в телефоне, потопал наконец-то домой. Взойдя на крылечко оглянулся, напротив на клумбе иван-чай уже цветёт. - А чо, ты хочешь? Половина лета уже...
- Быстро так...
- Да жизнь вообще быстрая такая штука.
Он стоял на крыльце и разговаривал. Со стороны могло показаться, что разговаривал он сам с собой…