Мастер, 14глава, Жена

Сергей Серванкос
«Тогда человек сказал: «Вот наконец кость от моих костей и плоть от моей плоти. Она будет называться Женщиной, так как взята от мужчины». Поэтому мужчина оставит отца и мать и прилепится к своей жене, и они станут одной плотью» (Бытие 2:23,24 ПНМ)


Сыновья Мастера собрались вокруг крошечной Земли и с огромным интересом наблюдали за знакомством Землянина с новым представителем человеческого рода.

Мужчина с восхищением смотрел на прекрасное тело женщины и ранее неведанные чувства будоражили сердце. Сочинять стихи Землянин стал ещё, когда наблюдал за животными и своё восхищение выражал красивыми словами, сложенными в рифмованные строчки. Вот и сейчас сердце побуждало петь:

- Ты часть меня, ты плоть моя,
  Прекрасная звезда на небе,
  Цветок и алая заря,
  И птицы нежный щебет.
  Я назову тебя женой,
  Ведь ты моя частица.
  Отец соединил с тобой,
  Любовь не прекратится.

Женщина открыла глаза и увидела сияющие красивые глаза Землянина, поднявшись с душистой постели из мягкой травы, она с любопытством спросила:

- Ты кто? И где это я?

- Ты моя жена, а живём мы с тобой в саду наслаждения, так это место назвал Мастер, он наш отец, - не отрывая влюблённого взгляда от новосотворённой, сказал Землянин.

Знакомство с местом их жительства стало основным занятием для человеческой семьи в первый год их совместной жизни. Женщина сразу занялась созданием уюта. Теперь каждый приём пищи, благодаря врождённой способности женщины, стал маленьким праздником с красиво сервированным столом и различными вкусными блюдами, спальня-лужайка превратилась в очаровательное гнёздышко с удобной, ароматной пастелью из различных трав и лебединого пуха.

Тем временем шестой творческий день подошёл к концу, приближался вечер нового дня. Мастер удовлетворённо смотрел, как Землянин счастливо засыпал на мягком ложе, обнимая любимую:

- Прекрасно, замечательно у нас всё получилось! Мы славно потрудились и славно отдохнём, объявляю следующий день – днём покоя. Творить пока больше не будем, а поможем человеку обжить Землю, превратить её в сплошной сад наслаждения и заселить себе подобными.

Вечность весело застыла в своей нескончаемой середине, а на Земле началась эра человечества – непредсказуемая и интересная. Мастерская опустела, чтобы утром нового дня вновь собрать дружную семью за увлекательным делом.