В мой дом постучался

Суворова Ася
Мы забыли с тобою вдвоем о приличье и чести.
Ты когда-то чужой был жених, я – чужая невеста.
Ты другую к себе прижимал не боясь, не стесняясь,
Я в объятьях другого от нежности рук растворялась.

Мы однажды уже были счастливы и, так наивно,
Полагали всерьёз, что всё это навеки отныне.
В грёзах радужных строили жизнь, восхваляя удачу,
И представить себе не могли, что всё будет иначе.

Белой ночью июньской ко мне ты в мой дом постучался,
Так случилось, тебя я впустила, и ты в нём остался
Ни прогнать не смогла, ни закрыть на засовы все двери…
В твои чистые нежные чувства, так сразу поверив.

Все печали, тревоги и слёзы куда-то уплыли,
Солнце днем, ночью звёзды для нас в этом мире светили.
Друг без друга мы жить не могли, только лишь пропадали.
И рассветы вдвоём в сладкой полуистоме встречали.

1995