Опьяненья три стадии есть! Дню России

Леонид Крупатин
Опьяненья три стадии есть!
Леонид Крупатин
СБОРНИК "БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!"(2 рец.)

Нам глаголит народная мудрость:
-Опьяненья три стадии есть!
Когда пьющий теряет публично
Ум свой, Совесть, порою и Честь!

В самой первой он стадии пьянки:
Куролесит  под стать Обезьянки!

Во второй подражает он Льву:
Я  «крутой», всех «мочу», всех порву!

В третьей стадии, зелья ужравшись:
Под столом, как Свинья  облевавшись!


КАКАЯ  ЖЕ ТЫ СЛАДКАЯ ОТРАВА!

Вино! Скажи, зачем же ты смеёшься?
Какая же ты сладкая отрава!
Ты бьёшь рекорды по уничтоженью!
За то тебе никто не скажет- браво!

Вино и вы – его родные дети:
Все коньяки, наливки, виски, водки!
Ну, как легко и как необратимо
Исподтишка вы в плен берёте глотки!

Сначала всё в бокалах золочёных!
И Бужелле и Розе Помпадур!
И коньяки из древних погребов…
Все небеса в алмазах! Жизнь-ажур!

Когда не очень хочется тебе,
К тебе оно идёт почти бесплатно.
Потом лишишься средств, что б дальше пить,
Но нет тебе уже пути обратно!

Вино затягивает медленно и верно!
Сдаёшься ты ему, его любя!
Но окруженье, те что наливали,
Перестают, увы, любить тебя!

Пить для тебя важнее, чем дышать!
Но этикетки всех на свете вин,
Те, что всегда доступно окружали,
Тебе в лицо смеются из витрин!

И будешь пить ты левый контрафакт,
Какую-то аптечную микстуру,
Древесный спирт, потом денатурат,
И мебельную даже политуру!

Был кораблём здоровый организм:
Желудок, печень, кровеносная система…
Кругом пробоины и дно сплошная течь-
Теперь уже насущнейшая тема!

Но нет лечиться силы и желанья!
Ты инвалид и полный деградант!
Тебя уже ведь нету в этой жизни!
Ты добровольный жизнеэмигрант!

Вино! Скажи, зачем же ты смеёшься?
Какая же ты сладкая отрава!
Ты бьёшь рекорды по уничтоженью!
За то тебе никто не скажет- браво!

Рецензия и ответ:

Рецензия на «Опьяненья три стадии есть!» Леонида Крупатина.

...До третей никогда не добирался
- Я, на второй уже валялся...

Александр Купидон   03.05.2010 08:50 .
Добавить замечания


А.Купидону на рецензию к «ОПЬЯНЕНЬЯ ТРИ СТАДИИ ЕСТЬ!»

Коль со вчера ты «с бодуна»,
Да две в гостях сегодня «вмажешь»
«На дрожжи старые» вина,
То со второй под стол ты ляжешь!

Контроль за «змием» не теряй!
Он ласков, льстив, приятен, сладок!
Но незаметно для себя
Ты быстро «выпадешь в осадок»!..

Л.Крупатин, Москва, 2010 г.

Леонид Крупатин   03.05.2010 09:22   Заявить о нарушении правил / Удалить

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2010 г.
Написать рецензию
Леонид! Тема выбрана, конечно, больная в наше время. По-поводу упивания не могу ничего посоветовать. Можно вопрос? Почему рифма 2-4 строка соблюдается, а 1-3 вообще нигде? Это так задумано?

Галина Медикова   25.09.2010 23:16   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Да, Галочка!В этом творени так задумано, а в другом по-другому и сейчас Вам пример приведу. Но странно, что Вы у меня это у первого заметили, а не у профессионалов или классиков поэзии:
СКАЖЕТЕ: ЭТО БЫЛА НЕ ЛЮБОВЬ?
(эпилог к рассказу "Землетрясение!")

Я не могу с тобой рядом идти!
Просто с тобою нам не по пути!
Мой путь на север, а твой путь на юг…
Так для чего же мы встретились вдруг?

Нынче друг другу мы очень нужны!
Мы друг для друга сегодня важны!
Буду светить тебе дальше в пути.
Ты, дорогая, мне тоже свети!

Может чека потерялась в дороге,
Может устали в пути наши ноги,
Но мы разбили уютный шатёр
И разожгли возле входа костёр!

Губ наших нежные прикосновенья!
Наших объятий живые мгновенья!
В памяти нашей застынут навек
И не размоет их времени бег!

Как был уютен случайный шатёр!
Как полыхал среди ночи костёр!
Угли костра пусть подольше горят,
В жизни обоим давая заряд!

Встреча для нас была очень важна!
Да! Она очень была нам нужна!
Скажете: Это была не любовь?
Вспомню: в виски мне бросается кровь!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2010 г.
Можете ещё посмотреть другую рифму в стишке "Жёлтая тишь" в сборнике: "Любовь и осень!", можете посмотреть в сборнике "О любви с улыбкой" стих "Бросьте курить поэт Маяковский!" где я под него "закосил", ну и почитайте в "Стихи-РУ" учебник поэта для полного ответа.Вы поймёте, что рифма заключается не только в окончаниях строчки, но и в ритме, размере(напевности, по-русскиговоря)С уважением Л.Крупатин.

Леонид Крупатин   26.09.2010 09:21   Заявить о нарушении правил / Удалить
Леонид! Доброе время суток(как сейчас модно приветствовать)! Вы, думаю, на меня не обиделись за замечание. Объясню просто - когда начала писать стихи(это уже не в юном возрасте), у меня были очень строгие - строгие учителя, которые помогали мне Учиться. Критике подвергались все мои стихи и, если я где-то отходила от Азбуки, то мне делалось замечание, что такое себе могут позволить только профессионалы. Я училась анализировать чужие стихи, даже своего Учителя, чтобы найти отступления, по его совету, чтобы находить свои ошибки. Со стороны ведь виднее, поэтому буду признательна, если и Вы напишете мне замечания, на Ваш взгляд. Стихи любила со школы читать, рассказывать, но писать начала очень поздно. Так вот у меня в жизни получилось.

Галина Медикова   27.09.2010 20:59   Заявить о нарушении правил / Удалить