Просто - жить!

Елена Диомидова
    Лет пятнадцать назад моя знакомая, которая была значительно старше меня, всё время жаловалась мне на своего мужа. Он был младше её на десять лет и блудлив, как мартовский кот. Его измены она переживала очень тяжело. Если он не приходил вовремя домой, то она убегала из дома в любую погоду и потерянно бродила по улицам, стараясь успокоить своё бедное сердце, которое горело, как на адской сковородке. И она всё время повторяла, разговаривая со мной:" Неужели нельзя просто - жить?! Просто вставать утром, вместе завтракать, идти на работу, вечером возвращаться домой, ужинать, смотреть телевизор, заниматься какими-то своими делами, ходить в гости, вместе, а не порознь, ездить в отпуск?! Это же так просто! Просто - жить! В конце концов, они расстались, да и мало бы кто долго выдержал такой персональный ад. Прошло время, и я всё чаще стала вспоминать её слова и понимать, что за этой суетой сует, мы перестали понимать, что смысл жизни в самой жизни и состоит. И как хочется мне теперь прилечь на волны пространства, раскинуть руки и тихонько плыть по реке времени, наслаждаясь каждым прожитым днём, милыми и незамысловатыми человеческими радостями. Мне так хочется ПРОСТО -ЖИТЬ!