Клоун? - Лис

Круги На Воде
 - Клоун, - она повела плечом и удалилась. А я так и остался стоять в глупой позе: чуть наклонившись, убрав левую руку за спину, а правую протянув вперед с сжатым в ладони белым одуванчиком.
Я бы мог сгустить краски и рассказать, как в тот момент в летнем горячем воздухе что-то разбилось со звоном и вдребезги, и что это было мое сердце, а потом пошел дождь и я бродил по улицам с этим поникшим уже лысым одуванчиком, грустный и мокрый. Но это не правда. Небеса не разверзлись, катастрофы не произошло. Я бросил цветок в урну и, мурлыкая песенку из мультика про Кота Леопольда, пошел в сторону дома.
Дома я с удовольствием приготовил себе простенький ужин и с аппетитом его съел. Да, я нисколько не переживал по поводу этого ее уже привычного движения плечом и слова "клоун", которым она заканчивала уже не первую нашу встречу. Это как игра: о чем бы мы ни говорили, в один момент я подчеркнуто неудачно шучу, она называет меня клоуном и исчезает. Забавно, не находите?
На следующий день я позвонил и заявил, что дочитал ту книгу, которую она мне настоятельно рекомендовала, и готов выложить все свои впечатления в устной форме и при личной встрече.
Газоны зацвели очередным урожаем одуванчиков, я увлеченно что-то рассказывал, а она все щурилась солнцу и иногда утвердительно кивала. Когда я, закончив свои рассуждения, спросил, сдал ли я экзамен по зарубежной литературе ХХ века и какую оценку заслужил, она опять повела плечом и назвала меня клоуном.
- Тогда ты - клоунесса, - улыбнулся я.
Она снова повела плечом. И не ушла.