Х-group. Алёна

Пол Фил
- Это огромные сумрачные помещения. Он и она идут друг за другом. Как такового пути нет. То есть, нет ни покрытия, ни тротуара. Это такое случайное касание каких-то случайных поверхностей с риском разбиться, упав вниз, оцарапаться о выступающие железяки, деревяшки, стекло. За сумеречными, заляпанными грязью стеклами тревожные всполохи: война миров, экологические катастрофы... И вдруг он ранит ногу. Представьте: стекло торчит у него из ноги. Кровь! Она приближается,  и у нее тоже там что-то ранено и тоже идет кровь. Они переглядываются. Она его обнимэ, он ее обнимэ, и вокруг сразу все меняется. Их тусовка, вся эта команда, разом становится хорошо одетой. Пространства все эти ужасные с кошмарами вокруг превращаются в очень светлые пространства. Они улыбаются… Такой вот трафарет. Потом туда с небольшим тюнингом хреначить все, что угодно, - Алена шла рядом в плавочках и маечке, с фонариком и рассказывала свои фантазии. - Смотрите какая прелесть! - тихо сказала она и в свете фонарика показала крабика.

Я молчал. Вместо краба глазел на едва различимое в темноте лицо недавней бузилы.

- Ой, - вскрикнула Алёна и, уронив обитателя лазурных пучин, уперлась рукой мне в грудь.
- Что такое? - спросил я, поддерживая её за плечико.
- Наступила на что-то. Наколола ногу. И похоже, что очень сильно. Кровь идет, я чувствую. Ракушка, а может  - стекло, - морщась от боли рассуждала Алёна. - Ай! Ой!

Она ухватилась обеими руками за мои плечи. Потом резко перехватила рукой шею и запрыгала рядом. Пока она проделывала это,  я всячески касался руками её талии и ниже, пытаясь удержать её равновесие. Было непохоже, что Алёна лукавит. Ее ступня была в крови, и когда я нашел ранку, мне на руку капала кровь! Я встревожился.

- У вас всё в порядке? – спросил голос  Нии где-то рядом из сумерек с волнами.
- Алёна поранила ногу! - крикнул я.
- Пол, на первом этаже, на кухне - аптечка! Срочно – туда! - приказала Ниа.

Мы с Алёной переглянулись. Она теряла кровь, и это уже были не шутки. Я взял её на руки и понес к вилле. Сзади раздались аплодисменты участников вечеринки. Алёна приклонила голову к моему плечу. Будто пытаясь спрятаться от взглядов коллег. 

- Тяжело? - заботливо спросила она.
- Совсем нет! – ответил я.

Опустив Алёну на диван, я лимпировал к кухне. Мне казалось, что от всего меня у меня осталось одно огромное сердце, механизм которого кувалдой ударял по незначительным остаткам мозга.

Я обработал рану, перебинтовал прекрасную ступню и присел рядом с потерпевшей. Если Алёна лежала и с интересом разглядывала потолок, то я динамично и очень тщательно изучал ее нижние конечности.

- Красиво! - наконец сказала она, имея в виду потолочный декор.
- Очень! - ответил я, имея в виду её ноги. - Есть хочешь? - меня распирало от желания максимально приглядывать за ней.
- Нет, спасибо, Пол! Я бы, знаешь… выпила сейчас. Крепкое что-нибудь есть? Виски, коньяк?

Желание женщины с ногами - закон, и я подкатил к дивану бар. Алёна выудила Скотч и посмотрела на меня. Я взял бутылку и налил ей дозу. Она повертела стакан и еще раз вопросительно взглянула. Я налил и себе.
- За что выпьем, мистер Пол? – кокетливо спросила она.
- За любовь, - тихо сказал я. Алёна засмеялась.

Мы стукнулись стаканами и выпили «all аt оnсе».

- Да-а, надо что-то сварганить на закуску всё-таки, - по-хозяйски сказала Алёна.
- Будешь бифштекс?
- Да, биф сойдёт! Вы здесь живёте? - крикнула Алёна, когда я ушёл на кухню. - Ниа Вам кто?
- Ниа - мой старый друг! Запрещает жить в отеле! Вот притащила к себе, пока постоянное жилье найду!
- А я в Дейре парюсь! Там такое дерьмовое жильё! Ужас! Тридцать тысяч  неизвестно за что!
- Ну, а почему не поискать что-то другое? Варианты ведь самые неожиданные могут быть!
- Да некогда же! Работы много!
- Я скоро буду подыскивать жилье поближе к Шейх Заид Роуд, ну и тебе параллельно что-нибудь подкину! Варианты бывают просто волшебные. Почти даром можно снять очень хорошие апартаменты.
- Круто! Круто!
 
Так мы переговаривались, пока я готовил мясо. Украсив ужин салатом и цитрусовыми, я вернулся в гостиную. Только сейчас я вдруг ясно осознал, что уже почти целый час аппетитная  совершенная Алёна, в одних плавках, находится прямо передо мной.

Двери сада были открыты, и я выключил кондиционеры. Ночная прохлада медленно вошла в помещение.
- Как там наши? - нарушила Алёна долгую паузу.
- Судя по звукам - наслаждаются ужином.
- Здорово! И мы вроде бы рядом! Любопытно получилось! - мечтательно протянула Алёна.

Я налил еще виски и подал ей стакан.

- За тебя! Ты прелесть. И давай на "ты", - произнёс я серьёзно. Не дожидаясь её, выпил.
- Заешь, - Алёна привстала, протягивая мне кусочек мяса. Маечка приподнялась и я увидел милый девичий животик.
Алёна скормила мне три кусочка, и я вновь подглядывал. Слов у меня не нашлось бы передать как она мне нравилась. Кожа поражала своей нежностью, бархатистостью. Баланс женственных жиров и развитых мышц поигрывал совершенством линий. Запах, тот, с берега, остался.
Я принес влажное полотенце и протирал ей спину, ноги.

Потом налил еще.
- Эй! - тихо сказала Алёна. - Ты чего это так ускоряешься?
Я не мог ошибаться. Она смотрела на мой рот. Я начал смотреть - на её.

Когда мы целовались, казалось, что йодом намазаны ее губы, а не нога. Такой запах у советско-китайского йода.
Алёна разрешила мне всё. Поняв, что не перенесу её отсутствие сегодня ночью, я решил заинтересовать девушку. Подошёл к роялю.
- This is fоr yоu, - сказал я и спел "Drеаm а Littlе Drеаm оf Mе". На последнем куплете я уже не смотрел на Алёну, а грустно уставился в отражение струн в поднятой крышке. Когда повернулся, увидел, что она плачет. Я подошёл. Положил руку на её поврежденную ступню.
- Болит? - спросил я.
- Да, - прошептала Алёна.

Когда явилась Ниа, раненая спала с головой у меня на коленях. Ниа сделала мне знак, мол, вот видишь, и девушку нашёл!
- Я спать! - шепнула она и поднялась к себе.

- Это была Ниа? - сонно спросила Алёна.
- Угу, - тихонько сказал я.
- Почему ты не ложишься?
- Приму душ и лягу.

Я постелил и уложил Алёну под одеяло. Выключил верхний свет. Ушел в ванную.

Душ был строгим анализом тела. Бездарные лишние килограммы раздражали меня настолько, что я нанес несколько сильных ударов по животу.  Последний удар был настолько удачным, что я чуть не закричал от боли.

- How  are you, mister Paul? – говорил я отражению в зеркале.
- Quite nominal, thank you! Аnd you? – отвечало отражение.
- Well, not that nominal as one might guess, - оригинальничал я.

*** 

Я проснулся от того, что девушка двигала тазом, прижавшись ко мне. Я положил руку на бедро. Алена взяла ее и притянула к груди. Природа распорядилась дальнейшими событиями, как мать, заботящаяся своих о детях. И это было приятно.

Не успели мы привести себя в порядок, как позвонил Коб.

- Где ты сейчас? - спросил он.
- Завтракаю, - безразлично ответил я.
- Я буду через десять часов.
- Увидимся.


*** 

- Почему ты сжимаешь и разжимаешь левую кисть? - удивился Коб за ланчем.
- Сводит, - ответил я.
- М-м?
- Сводит. Как судорога. Собственно, это и есть разновидность судороги.
- Нервничаешь?
- Совсем нет.
- А чего тогда? Отчего сводит?
- Ни от чего.

Коб засмеялся. Я в отместку положил кусочек сахара в его кофе. Коб возмущенно посмотрел.

- Нервничаешь? - сказал я.

Тот рассмеялся.