Великое путешествие 1

Мария Кравченко 2
 В назначенный час съемочная группа прибыла на вокзал.  Фирменный поезд стоял под парами. Проводницы проверяли билеты, отъезжающие проходили в вагоны, провожающие жались под зонтиками, заглядывали в окошки вагонов, и утирали прощальные  слезы вперемешку с каплями дождя.  Лешка снял с плеча камеру и стал снимать все подряд.  На всякий случай.
У вагона номер семь стояла полненькая  рыжеволосая  девушка   в форме проводника  и приветливо махала рукой съемочной группе. «Прикольная девица» -  подумал Лешка, - «на гриб-боровик похожа».
Сема еще раз проверил  билеты. В графе вагон стояла цифра семь!  Семкину душу  сковало легкое беспокойство. А рыжая проводница улыбалась им, как родным.
-Ой, ребята, здравствуйте, а я думала, вы опоздаете, и мы без вас уйдем. Ну, проходите, ваше купе четвертое. Я вам чай принесу, поболтаем.

Олька с Лешкой  удивленно рассматривали необычное купе. Мало того, что все блестело и сверкало, столик был приготовлен к ужину! Минеральная вода, шоколадки, печенье, какие – то баночки… На стене висела плазма телевизора, в кармашках у полок - свежая пресса.  Олька поумилялась  наборам  для умывания с одноразовыми зубными щеточками. Лешка провел инспекцию конфет.  Семен понуро сидел и смотрел в окно. Из динамика доносилась веселая, призванная скрасить расставание, музыка. Когда на перроне заиграли марш «Прощание Славянки» картинка за окном стала уплывать длинной панорамой. Поезд «Владивосток-Москва» начал свой  многодневный  путь.
-А где же героиня нашего романа? – поинтересовался Лешка.
Он уже предчувствовал встречу с очередной рекламной дивой  и,  его вдохновляла мысль, что он будет снимать ее столько дней. 
Ответить Семен не успел. Открылась дверь и в купе с подносом чая вошла та самая проводница,  что встречала их на перроне.
-Ну, устроились? – вежливо  спросила она, расставляя на столике стаканы с чаем. Меня Натальей зовут. Знаете, я первый раз в таком конкурсе участвую, и кажется, волнуюсь!
Без плаща она была ничего, но до модели ей нужно было сбросить половину собственного веса. Кроме этого, она была совсем обыкновенная! Легкое беспокойство Семы усилилось многократно и передалось всей съемочной группе. Ребята растерялись и приуныли.
-Да вы устали? –  решила Наталья. – Так отдыхайте! Пейте чай, ужинайте, а завтра все и придумаем.
Как только за Натальей закрылась дверь,  Лешка  накинулся на Семена.
-Так это она? Это наша модель? Ты ее раньше видел?
-Нет. Она в рейсе была. –  уныло ответил Сема и тяжело вздохнул. – В городе столько красивых ног…
Лешка тоже вздохнул и тут же вскочил.
-А давайте сбежим? Быстро, пока тихо едем. Потом поезд скорость наберет – не выпрыгнешь!
И он бросился доставать багаж из- под сидений.
-Сядь! – раздался строгий голос Ольки. – Не мельтеши.
Лешка растерянно плюхнулся на  полку рядом с Семеном. Тот продолжал смотреть в окно, будто ничего в жизни интереснее не видел. Олька сидела напротив и, нахмурив брови, смотрела на отчаявшегося Лешку.
-Да вы поймите! – убеждал друзей оператор. - Мы же ничего не сможем сделать! Это же… я не спорю, может эта Наталья прекрасный человек! Лично мне она очень… нравится.   - Последние слова Лешка произнес исключительно для Ольки. – Но, конкурс! Это же совсем другое. У нее же никаких шансов!
Семка вздохнул и наконец повернулся  к ребятам.
-Думаешь, я не понимаю?
-А я вас не понимаю! – заявила Олька. – Как вам не стыдно, мужики! Вас пригласили, на вас надеются…
-А что мы можем сделать, если она такая…. Не модельная? – оправдывался Лешка.
Олька не стала ждать других объяснений массовой паники и придвинула  к себе стакан с  чаем.
-Давайте поедим. Леш, достань там бутерброды мне Володька в дорогу собрал. А то на голодный желудок плохо думается.
Лешка с радостью бросился доставать из пакета еду. Он бы и полы помыл, если бы ему сказали. Вернее, если бы это помогло не думать, в какую неприятную ситуацию они «влипли». Поезд набирал скорость, и картинка за окном  мелькала все быстрее и быстрей.
Может в нервах, а может, втайне надеясь, что на сытый желудок придут спасительные мысли съели по два бутерброда, по два помидора, курицу с черносливом, пакет винограда и пряники. То есть  ужин, заботливо собранный Олькиным мужем, съели весь без остатка. Запили все это чаем и прислушались к себе. Мыслей, ни умных, ни глупых – не было вообще. Тогда решили лечь спать, дескать, утро вечера мудренее.
Колеса поезда мерно отстукивали километры, фонари полустанков на миг освещали темное купе. Спать не получалось. Промучившись довольно долго, Олька села, завернувшись в одеяло. Тут же зажегся свет. На соседей полке в таких же кульках из одеял сидели Семен с Лешкой.
-Говори! – потребовал Семен.
-Видела я такой конкурс по телевизору. Вы правы, там все девицы, как на подбор: ноги, талия, макияж…
-Наша - сильно отличается! – заметил Лешка. – Думаешь, макияж?
-Я не о том. –  поморщилась Олька. – Мне тот конкурс не понравился. Он весь  сводился к тому кто очаровательней улыбнется…   А девицы  были одинаковые, как манекены… стандартные и…  не настоящие.
Олька подбирала слова, потому что мыслей не было, только ощущения. Семен внимательно слушал и  думал. Лешка  не думая брякнул:
-Ну, тут нам повезло. Наталья – самая настоящая!
-Стандартные, говоришь, - продолжал размышлять Сема. – А наша – настоящая…
-Что-то в этом есть… - задумался Лешка.
-Подождите, ребята! Опять вы не о том. В проводнике улыбка не главное.
-Продолжай! – потребовал Семен.
-Вы обратили внимание, когда она нам чай принесла? За минуту до того как мы его захотели. 
-Олька, это сервис! – поучительно возразил Лешка.
-Знаю! – Семка чуть не выпрыгнул из своего одеяла. – Для Натальи  надо делать нестандартный ролик!
-Конечно, она нестандартная, значит и ролик должен быть такой!  - обрадовался Лешка и тут же сник. – А какой?
Все надолго задумались. Наконец, Лешка не выдержал.
-Сема, ты режиссер, думай! Ну? Что будем делать?
-Спать. – сердито пробурчал режиссер и повернувшись спиной к друзьям по несчастью завалился  на полку. Олька не разворачивая одеяла, кульком плюхнулась на подушку. Лешка  запрыгнул на верхнюю полку. В купе стало тихо. Вагон поезда «Владивосток-Москва» мерно покачивался и, убаюкивая, уносил от родных мест и текущих проблем.
***