Из жизни советских студентов - 2

Феликс Бобчинский
Сдавали мы дифференциальную геометрию. Предмет настолько же жуткий, представьте формулу, которая начинается на 20 странице, а заканчивается на 22, насколько и бесполезный, сомневаюсь, чтобы он кому-то понадобился на практике.
Я сдавал в первом потоке. Для препода,  дикого сластолюбца, у нас была заготовлена убойная карта. Была у нас на курсе красотка, к которой препод был явно не равнодушен. Так вот, её мы посадили на первую парту, и взяли честное слово, что сдавать она будет последней.
Прокатило. Студентов преподаватель слушал в полуха, не сводя взгляда с соблазнительных ножек.
Была, была и вторая карта. Не звери же мы. У одного из студентов был друг, учившийся в физкультурном, борец-вольник, гориллоподобный и мрачный на вид, на самом деле добродушнейший парень.
Так вот, когда девушка осталась одна, он тут же просунул в дверь голову и спросил: "Лена, ты скоро?", а девушка не преминула радостно сообщить преподу, что это - её жених.
Парень протиснулся в дверь и вежливо спросил: "Можно?", затем примостился за последним столом. Естественно, студентка получила свою четверку и оставила грустного препода одного.

У второго потока такой карты не было. Но они придумали следующее.
У одного из ребят была большая фотография Мерлин Монро, довольно откровенная.
Так вот, он положил её на парту перед собой.
Преподаватель, расхаживая по рядам и контролируя списывающих, раз за разом проходил мимо парты, кося взглядом на полуприкрытую бумагами фотографию.
В конце концов, он остановился у парты.
Что и говорить, остальные ребята списывали из учебника довольно нагло.
Правда, парню, хозяину фотографии пришлось попотеть, сдавая экзамен.