До того как...

Эдмунд Эдмундов
Вот так вот жил себе человек: любил, когда его девушка издает шипящие звуки, ее удвоенное «Ш» в словах; любил ее «опушку» около «пещеры», но не любил поцелуев с девушками после минета; смотрел матчи Евро-2012 и мог предсказать результат некоторых встреч; стебался над теми, кто сидит в эро-чате знакомств на одном из ТВ-каналов и пишет там всякую чушь; пробовал с девушкой, что такое женский презерватив и каково это – секс с ним. Жил обычной жизнью, уверенный что анонимно – скрытый под логинами и никами в сети интернет; копируя смысл своих песен в рассказах, уверенный, что разум победит, был не против того, чтобы стать чьим-нибудь кайсяку – в крайнем случае.
Не раз звали его свиньей – он выкидывал мусор около подъезда, не доносил до помойки, бывало, что он влюблялся прямо в автобусе – в запах и пел ей песни – вслух, при всех, только она этого не ценила – уходила, пересаживалась, сходила не на его остановке. Еще он требовал, чтобы ванна была чистой, поэтому и сам мыл ее за собой. Он не гладил одежду – считал, что она разгладится при носке. Он также не раз думал о том, что те, кто живет не на первом этаже, скорее всего и не размышляют – там, внизу, есть люди, которым недоступна роскошь мусоропровода.
Настало время назвать его имя – Куаросон. Так его звали. Как и все мы, Куаросон думал о том, что будет с миром в будущем. Время от времени, разумеется, и вы знаете, рекламные надписи типа:
«Мясо
Всег
Да», то есть, по сути, реклама МВД в слогане гриль-кафе настораживали. Кроме того – мы с вами, да и Куаросон, изучали на литературе старых поэтов и немного современных – Высоцкого, Окуджаву, а кого из современных, интересно, будут изучать наши дети? Вполне возможно это будут песенники – те же Шклярский, Гребенщиков. В принципе, литература поэтическая в перспективе изучения по песням – это печально. Даже и об этом думал наш герой
Иногда Куаросон любил жизнь. В такие дни, когда сквозь приоткрытое окно, в комнату влетает чистый, вкусный, освежающий летний воздух, когда поездка на автобусе не раздражает, на пути реклама пива: «лето бесконечно», но кто-то подписал: «а пиво кончается…((« - и уже хорошо, красиво на душе. Или же автомобиль охранного ЧОПа «Скит» - что это за название? Скит – это пристанище, жилье монахов, то есть фирма, как бы, намекает, что в случае опасности, их сотрудники не дадут отпор (христиане) или же просто убегут и найдут себе пристанище, где и переждут «бурю»?)
Куаросон любил женщин. Многие знают фразу – женщины, как кошки. Но если продолжать параллель с кошками очевидно-приятными характеристиками – грация, любовь к ласке, характер, то логично и хвалить женщину за то, что она сходила в туалет, в «унитаз», в свое «место», а не на пол или куда-нибудь еще).
Девушки бывают разные – кто-то старается не ходить нигде, кроме асфальта, так как на протоптанных дорожках может\могла вырасти\расти трава и использует одни и те же одноразовые пакетики по много раз – защищает природу, борется за чистоту окружающей среды и т.п., а кто-то может спать, сидеть и ходить где угодно, да и есть абы что – борется за право получать удовольствие и живет пофигистично-наплевательски.
Некоторые девушки вполне серьезно ассоциируют себя с кошками – об этом написано выше, а другие на полном серьезе заявляют – «я считаю себя белочкой, такой маленькой, с хвостиком, рыжей или, даже, рыжебрысой» - ни те, ни другие не состоят на учете у психиатров. С другой стороны, состои они на учете, они легко могли бы превратиться в тех девушек, что при каждом испуге сразу какают.
Но несмотря на всю любовь к девушкам, Куаросон знал одно: «даже если девушка подходит к вам сзади, чтобы обнять – будьте бдительны, возможно, оттуда ей просто удобнее забраться на шею».
Однако, они все равно чудесны: кто вместо «кот похож на толстого малыша» слышит «кот похож на толстого латыша»; кому на инструкции женских презервативов пишут: «не использовать одновременно женский и мужской презервативы», кто считает, что если существует студия кухни «Светлана», то студия кухни «Лорэна» - это тезка? Кто на вопрос: «давай я тебя напугаю» отвечает: «нет, не надо, у меня ногти накрашены»; Кто на другой вопрос: «Какие тебе нравятся звери?» отвечает: «Динозавры и космонавты», кто, если им сказать ласково-иронично: «ты похожа на толстолобика», тут же прямолинейно начнет осматривать свой лоб? Все это они – страннанутые любительницы ренатолитвинизмов – девушки, тех, которых в дождь мужчины, в том числе и Куаросон, на руках, на плече или еще как, переносят через лужи.
Но конечно, Куаросон думал не только об этом – как и мы он радовался и печалился, надеялся и жил – каждый день – будни, рутина и не только. Жизнь полна веселого и грустного.
Веселое и приятное: «Надпись на дверном замке: «Установка и взлом замков», затем телефон и Ф.И.О.Только вдуматься, на замке у человека – на том, что должно вселить уверенность в безопасности жилища, слово «ВЗЛОМ» - явный намек на то, что кто установил, тот и взломать может, кроме того – надпись на наклейке, что на ЗАМКЕ, зачем она человеку, если замок вдруг сломается или заклинит, а он не записал номер мастера? Толку от этой наклейки?)
Еще – люди на стадионе. Именно в тот момент, когда их показывают на большом экране трансляции матча – все всегда радуются этому и самое смешное – тут же пихают друг друга в бок, показывая, что они на экране, при этом забывая, как смешно это смотрится со стороны.
Смешно, что если вдуматься, то как люди в ожидании, нетерпении, постукивают «перебором» пальцев по поверхности – твердой или не очень, так и коты – мохнато-пушистые божки, в ожидании или раздумьях – постукивают по полу иди кроватям хвостом.
Приятно вспомнить как в детстве вы с друзьями ели черемуху – кто-то лазил и срывал, а кто-то ловил, но ели и ходили с черными языками и зубами все, даже те, кто позже эту черемуху применял уже в газовых баллончиках…
Хорошо придержать дверь для человека, у которого заняты руки – мужчине и, особенно, молодой девушке – ему благодарственно и вам – умильно, всем хорошо, а, кроме того, обуревает надежда, что когда-то так придержат и вам…
Красиво смотреть на бескрайнюю зелень леса из окна…
Грустное и печальное: Тот, факт, что на презервативах слова ВИЧ, СПИД и беременность написаны рядом;
Выходной, испорченный холодной и дождливой погодой;
Постепенное схождение с ума: слышать, как утолщается лёд в реке; в детстве - желание закопать игрушку, подаренную матерью в землю; чуть не провалиться в люк канализации зимой; мысли о сырой раскопанной земле – кто-то садит растения, а кто-то – людей, кто-то закапывает ямы, а кто-то – тела; разрастание и выплескивание из границ кладбищ, где постепенно гниют люди, со всеми своими частями тел и эпителием; стены с Розовыми пятнами – розовыми или красными – стены, кажутся, плачущие кровью; травоядные, поедающие растительность, хищники, поедающие травоядных и люди, которые едят и тех и других, чтобы затем пережить борьбу – что победит? Хищность и агрессия или покойность и миролюбие? Мир, в котором все едят мясо всех – за ним будущность?
Но нельзя думать только о плохом или хорошем, есть и место пошлости и противности: «любишь рыжих? Женись. Будешь звать жену рыжЕна, при условии, что «там» у нее тоже не чернота, а рыжина»;
«Женщинам удобно. Особенно в былые времена. Скажем, есть банан, но некуда его положить, все просто – положила «туда», про запас, пошла, куда надо, затем достала и доела. Так, наверное, и было».
Одним словом, вы понимаете – Куаросон – обычный человек, как все мы – со своим плохим и хорошим, правильным и нет, трезвомыслящим и сумасшедшим разумом, он БЫЛ одним из нас, ДО ТОГО КАК пришел день и его многоэтажный дом обрушился. А он был дома - жил на первом этаже.