Я пыталась отвыкнуть...

Ирина Липова
                Я пыталась отвыкнуть...

                Пыталась, поверь мне...

                пыталась...

                Я стирала, зачем то, твой номер...

                до боли знакомый

                И в попытках безумных...

                поверь мне... 

                я очень старалась

               мне закрыть бы себя на ключи...

                и остаться бы дома...

                но... пытавшись, исчезнуть в тебе...

                я в себе исчезала...

                и попыткам моим...

                лишь поверь, цену знаю...

                Я пыталась отвыкнуть...

                пыталась... поверь мне...

                пыталась...

                ПОНЯЛА... БЕЗ ТЕБЯ....

                как с обрыва...

                по острому краю...