Помнишь ли ты?

Екатерина Ковалёва
-Потому что ты особенная...
... И сколько таких особенных у тебя еще есть? Этот вопрос никак не покидает мою голову.
Я перестала доверять людям. Точнее, их словам. Когда это началось я не знаю, но примерно помню, что давно. Однажды один мой хороший знакомый дал мне совет: "Не верь словам, доверяй поступкам". И правда, стоит только человеку сказать, как его поступки тут же доказывают обратное. Люди научились так искусно врать, говорить так много красивых слов, что совершенно забыли подкреплять свою ложь действиями.
Мне надоело это. Замолчали бы все на минуту и подумали, как много из сказанного вами подтвердилось на деле? И если хоть одно ваше слово - правда, то, уверяю вас, вы - герой.
Молчание - золото. И не потому что, вы не скажете лишнее, а еще потому, что появится возможность и время больше сделать и доказать свою любовь, преданность, поддержку на деле. Обнимите, будьте рядом в трудную минуту, помогите донести тяжелые сумки маме, и вы увидите больше благодарности в глазах, чем могут сказать самые громкие речи.
Помните ли вы, что человека судят не по словам, а по поступкам?
И сколько вы сделали в своей жизни?