Избранные фразы и одностишия

Александр Германт
Вы что писали в стол? Как странно пахнет...

***

Гений, будь человеком!

***

Часы пробили, несмотря на смерть кукушки...

***

Не холодильник я, а всё таки сморозил...

***

А что ещё я мог в застрявшем лифте?...

***

Вставайте Анна! Поезд отменили.

***

Доверься мне, а пожалеешь после...

***

А ты, в карман мне лезешь не за словом...

***

Посторонитесь! Я не посторонний...

***

Ума не занимать мне, просто негде...

***

Я Вам завидую! Вам хорошо со мною.

***

Я к Вам прилёг совсем не ради славы...

***

Не приставай ко мне, мне это не пристало...

***

Любовь во мне живёт, но без прописки...

***

А мне до лампочки, что Вам по барабану...

***

О, если б папа твой был дядей честных правил...

***

Дожили! Римский заменил родного...

***

А в самолёте я конкретно оторвался...

***

Мне прокричала выпь, ну я и выпил...

***

Мозгами пораскинул я...и спятил.

***

Я щей вам наварил, готовьте лапти...