Хорошо быть...

Очень Даже Совершенно
Очередная запись в дневнике Наташи, любимой матери двоих детей, заботливой жены и просто чудо-женщины, всю жизнь мечтающей о продолжительном курортном романе с богатым и неженатым, спокойных детях или их отсутствии и, безусловно, вечной молодости и красоты, которой у Наташи и не было никогда, была найдена и бессовестно вынесена на всеобщее обозрение 7летним сыном, едва научившимся читать, что чуть не довело отца до инфаркта, а его матушку до пересоленного куриного супа. Подруги Наташи, услышав про эту запись и обнародовав ее позже на девичнике, были абсолютно согласны с написанным, однако Марина, внимательно слушая молодых еще домохозяек, негодовала:
- Девушки, вы что, рехнулись что ли? О какой смерти может идти речь в вашем-то возрасте? Да еще и причины такие..глупые. Посудите сами!
- Глупые, говоришь? -Наташа, бросив на Марину грозный взгляд, начала причитать,- Ты подумай, как жить молодой..симпатичной даме, если ее никто не любит?
- Ну это что?! Тебя хотя бы мать твоя любит!- вставила свое слово пьяная в ж+пу Светка.
- Материнская любовь -это не тоооо... Мне же хочется, чтобы за мной ухаживали, дорогие яхты дарили, чтобы секс по ночам не 5 раз туда и 5-обратно, чтобы считали меня самым дорогим и важным в жизни!  А у моей матери 8 таких дорогих и важных!- Наташка с явным неодобрением в голосе напала на Светку, а под конец своей "речи" скорчила обиженную моську.
- У тебя вся голова одним сексом забита. У тебя же муж! О, и дети! - Ольга всегда считала, что самое главное в жизни- муж и дети, потому что у нее ни того, ни другого не было.
- Муж..а что муж? Ни любви, ни ласки. Секс, как пытка, 30 минут его пыхтения и моих наигранных воплей. Артисткой надо было сделаться, ей богу! Дети - сплошная нервотрепка. - Наташка молниеносно превратилась в рыцаря, храбро отбивающегося от комментариев молодушек.
- Ну да, муж-это, конечно, не счастье. -вновь подключилась Марина, уже 7 лет живущая с любимой женой.- Но ведь у тебя любовников..сколько? 7?
- Вообще-то у меня их 8. Но с ними только секс. Не верю я в их признания в любви, страдания без меня и прочие нелепости.
- Хорошо, хорошо. У тебя ведь есть мы- твои самые настоящие подруги! -Светка подняла полупустую бутылку вина над головой и издала слабый вопль радости.
- Какие вы подруги? Собутильницы, не более! Да и есть подруги... С вами же сексом не займешься...- Наташка развела руками и смахнула заметную только ей слезинку со своей щеки.
- Ой, ну что вот ты все о сексе да о сексе!- подала голос старая дева Аннушка, отдавшая свое сердце Достоевскому, часто ревновавшему ее к Пушкину, Чехову и Цветаевой.
- Ну а что, секс можно и с нами.- Марина усмехнулась, разминая свои пальцы.
- Маринаа! Ну опять ты со своим! Я, красивая, умная, заботливая, нежная, я..я достойна большего!-Наташка, лишний раз убедившись в том, что жизнь несправедлива, вырвала из рук Светки бутылку и выпила все, что Светка оставила " на потом".
- Хорошо, Натусечка, хорошо. Но есть ты, ты ведь себя любишь. -Марина подмигнула и сползла с дивана на пол, нежно прижавшись к ножке стола.
- Я? Да разве я себя люблю? -Наташа искренне недоумевала, о какой такой любви говорит Марина.
- Ну все, час уже поздний, расходитесь-ка по мужьям..и женам. Наташа, ужин давно ждет тебя на плите, детей я уложил и целых полчаса мечтаю о тебе в постели.
- Ой, подруженьки мои, до свидания, до свидания! Мне пора к моему мусипусичке. Чмок-чмок всех. - Наташка жадно улыбнулась и побежала за мужем, по пути скидывая с себя всю одежду.

В этот вечер все домохозяйки устроили скандалы своим мужьям, а Марина лишний раз убедилась в том, что хорошо быть лесбиянкой.