Женское присутствие

Сергей Громов
Вообще, у меня странная житейская правда...
Я очень люблю женщин! Ну вот нравятся они мне! И дай мне волю и отними разум - это была бы... Ну как минимум оргия! Потому как без разума, я бы не смог просто тихо любить одну чуть-чуть больше, чем другую, а с третьей жить и тоже любить, но по-своему... И  не смог бы любоваться тихо и с наслаждением овалами, изгибами, выпуклостями, ложбинками и впадинами... Но, слава Богу для окружающих разум есть! И возможно, к несчастью для меня, он всё-таки есть… Потому как без него, кто знает..? Может быть был бы счастлив с самой красивой из красавиц... Вот такое противоречие… И кто скажет где истина..?
Но! Такова жизнь… Разум в наличии, и женщин меньше любить я не стал. По этой же причине у меня подруг больше, чем друзей. И что самое интересное, в моём случае, они меня в таком статусе разочаровывают меньше, чем друзья. И привязываюсь я к ним крепче. Возможно это далёкий-далёкий комплекс из далёкого-далёкого детства. Но уж очень для меня приятный...
И потом, своим примером я опровергаю, железобетонный постулат о том, что дружбы между мужчиной и женщиной не бывает...
Ещё как бывает! Если у мужчины есть сила воли и включены мозги в нужном месте, в данный конкретный момент, с данной конкретной, обожаемой женщиной. Ведь с другой такой же, но не обожаемой, как-то и дружить менее приятно…
Вот так живу я на свете, и мучаюсь с вами... Влюбчив по натуре. Люблю конечно же не всех подряд. Чем меньше на пышностях и округлостях одежды, тем менее интересна... Чем умнее и сложнее, тем больше заводит... Их таких не много в моей жизни. Может поэтому моей любви им хватает сполна и она не раздирает на части меня… И не заставляет их чувствовать себя не комфортно...
И вот люблю я вас! И не лезу ни к кому под юбку узнавать какого цвета там бельё... И приятно, что вы рядом и не доступны для меня. Так я могу видеть цвет глаз, ямочки на щеках, родинки на шее и запястьях... И главное, слушать и не раздевать глазами, потому как начни раздевать и упущу нить разговора... Потому как интересно ведь о чем вы говорите...
Вот так и живу, стараясь вас не отпустить далеко от себя, не поссориться, не обидеть невниманием... И задумываюсь о том, что со временем, пусть жизнь сложится так, чтобы я вам смог помочь и тем самым привязать вас к себе невидимыми нитями. Чтобы были рядом, потому что вас люблю и с вами надёжнее... Это конечно не дружба..! Но может это и к лучшему, что её нет. Уважение друг к другу дается тяжелее...