Глава 17. Сила

Наталья Ми
Мы стояли на смотровой вышке, а позади нас сиял огромный валун, который почему - то прозвали кристаллом. Уточнять я не стала, времени не было на пустые разговоры.
- Вот это вид! - восхитилась я, осматривая весь город и морские владения.
- Зачем мы здесь, Вита? - прокричал Аргус, так как ветер заглушал его слова.
Я обернулась и посмотрела на камень, затем закрыла глаза. Сосредоточиться на ветре было легко, после чего он мгновенно стих. Мы смогли спокойно переговариваться.
- Ты говорил, что я могу дать ему свою силу, - сказала я поворачиваясь к Аргусу.
Юноша ничего не ответил, а лишь внимательно на меня смотрел.
Я подошла ближе к камню.
- Вита... - насторожился молодой человек.
- Я знаю, что делаю. Доверься мне!
Когда я дотронулась до гладкой поверхности, то все вокруг словно замерло, погрузив меня в какую - то сферу.
Я осмотрелась - пустота, но светло и тепло, уютно. Внезапно напротив меня появилась фигура, которая стала принимать женский силуэт, а через мгновение передо мной стояла я.
Я протянула руку, и она в ответ протянула ту же - будто зеркало.
- Приветствую тебя, Вита!
- Кто ты?
- Я сила Сомнуса. Ты подпитала меня и потому, я выгляжу так,  - улыбнулась мне я.
Выглядело со стороны это жутко.
- Второй Аргус будет тут к вечеру. Я хочу, чтобы ты исполнила мое пожелание.
Сила подумала пару мгновений, весьма хитро улыбнулась мне и кивнула:
- Твой план может сработать, но он ведь чистый Кошмар. Его никто не может победить. Однако, ты можешь вновь лишить его тела, а я заточу на острове кошмаров.
- Я просто хочу, чтобы этот мир остался цел. Люди не смогут без снов.
- А ты..? - с лукавой улыбкой спросила меня сила.
Я в жизни не знала, что умею так улыбаться. У меня возникло ощущение, что она знает намного больше, чем говорит и чем умалчивает.
- А я хотела бы остаться с Аргусом... Ты же знаешь, я люблю его!
- Да... Любишь. Самовлюбленный мальчишка, решивший, что сумеет управлять этим миром.
- Если он тебе так не нравится, почему ты позволяешь ему управлять тобой?
На моем лице появилась загадочная ухмылка.
- Кто сказал, что не нравится? Он единственный достойный, не считая тебя...
Я вздохнула:
- Так мы с тобой договорились?
Вторая я кивнула. Протянула ко мне руку. Мы взялись за руки и я ощутила, как мою силу забирают. Затем вторая я улыбнулась и исчезла, возвратив меня к Аргусу.
Юноша стоял рядом, держа за руку.
- Ты что творишь?! Дотронулась до кристалла и замерла. Мне тебя не дозваться было.
В глазах Аргуса было волнение.
Я улыбнулась:
- Все будет хорошо!
Откуда - то с берега раздались звоны колоколов, предвещая беду.
- Потом обсудим. Нам лучше перейти на Гипнос и встретить Кошмар в черте города, - сказал Аргус.
Я кивнула и мы отправились вниз.
На улицах города никого не было. Небо почему - то потемнело и заметно похолодало.
Прайсис ждал нас у Гипноса.
Мы зашли на борт и отплыли.
Я смотрела на удаляющийся Сомнус, понимая, что моей силы не хватит надолго, но так хотя бы другие миры будут под защитой.
Аргус отдал какие - то приказы Прайсису и подошел ко мне.
- Объясни мне, что ты сделала? - свойственным ему холодным тоном произнес хозяин.
Я покачала головой.
- Ты скоро сам все поймешь! Но тебе не стоит волноваться по этому поводу.
Аргус притянул меня к себе, поцеловал слегка в голову и посмотрел вперед.
Мы проплыли гигантов и стали тормозить.
На горизонте я увидела черный туман, который стремительно несся к нам.
Аргус сильнее обнял и вздохнул.
- Вот и все. Чтобы дальше не случилось, Вита, не держи на меня зла!
- Почему вдруг ты это сказал?
Аргус поцеловал меня очень страстно и нежно. В голове мелькнула мысль, что это последний раз и на глаза навернулись слезы. То, что произошло дальше было хуже предательства с его стороны. В глазах все потемнело и я потеряла сознание.
Очнулась в каюте, которую охранял Прайсис.
Я вскочила и подбежала к нему.
- Что происходит?! - немного раздраженно спросила я, поправляя свое платье.
- Нам велено не выходить, пока все не закончится, - сказал Прайсис. - Хозяин решил сам разобраться с Кошмаром раз и навсегда.
Я схватилась за голову.
- Глупый мальчишка! - выругалась я на Аргуса и подошла к двери. - Прайсис уйди с дороги!
- Нет! Госпожа, приказ был охранять и оберегать Вас любой ценой.
Я начала нервно мерить комнату шагами. Снаружи была тьма и тишина, что удручало еще больше.
- Что же он делает. Зачем я нужна была ему, если он не хотел моей силы и помощи...
И тут до меня вдруг дошло.
- Он убьет себя, а я должна буду воссоздавать мир снов с истоков... - проговорила я словно в бреду. - Прайсис!
Я вновь подошла к воину и он вздрогнул от моего взгляда.
- Если ты немедленно не сдвинешься с места, то ты никогда больше не увидишь своего хозяина.
- Я знаю. Господин Дей предупредил меня, что Вы займете его место.
Я замерла. Это было просто последней каплей. Почему - то мысли и сила сами потекли нескончаемой рекой.
Прайсис замер, а затем беззащитно посмотрел на меня.
- Прости, но мне нужно выйти! Я должна спасти его!
Я знала, что парализовать охранника не лучшая моя идея, но зато я смогла вырваться и побежать на верхнюю палубу.

Глава 18. Цена: http://proza.ru/2012/06/21/642