А кто же я такой?

Ирина Нилова
    В один большой сад как-то залетела ворона. Она держала в клюве маленький зеленый предмет. Ворона - птица была важная и знала, что есть надо только то, что полезно, а предмет этот имел свой непонятный вороне запах. Вкуса его она тоже не знала, и решила ворона: "Зачем я буду есть то, о чем ничего не знаю? Но предметик-то нашла я." - думала ворона. "А вдруг съедобный?" 
    Но голова переборола чувства, и маленький предмет зеленого цвета упал на землю. Ворона громко и досадно закаркала: "Столько тащила, планировала, а поесть-то и не удалось! Сама, сама отпустила свою добычу!"
    Тем временем зеленый предмет упал на землю. Тут начался дождь, ветер, и предметик закатило в ямку. Выглянуло солнце. Дождь кончился, а предметик вдруг ощутил, что он начал расти в новом для себя пространстве. Вскоре росток пробился сквозь землю,а потом  вырос и совсем.
    Между тем, все окрестные растения смотрели на новенький объект рядом с собой и усердно сплетничали. Больше всех возмущался большой розовый пион: "Посмотрите, посмотрите! Кто это тут рядом с нами вырос? Мы яркие, многогранные цветы. Наш сад переливается всевозможными оттенками. Каждый из нас высшего сорта! А этот витиеватый росток просто зеленый, да еще с бесконечным количеством странных спиралевидных завитушек. Мало того, он еще и цепляется ими за своих соседей! Да кто он такой? Да как он смеет!"
    "А кто же я и вправду такой?" - подумал зеленый росток. "Я ведь ничего о себе толком не знаю. Говорят зеленый, как-то живу. А откуда взялся, зачем?..." Росток огорчился и призадумался.
    Но время неумолимо, и всему приходит конец. Даже неизвестности. В сад вошел хозяин. Он пришел пропалывать клумбы. Хозяин методично пробирался от куста к кусту, безжалостно удаляя сорняки. И дошел-таки до зеленого ростка. "Бог ты мой, горох! Да как же ты попал в мой цветущий сад? Как же обрадуется мой сынок, он ведь так любит горох. Надо поставить тебе подпорки."
     Хозяин пошел за деревяшками, а росток засиял: "Я знаю, кто я. Я - горох!"
А цветы вокруг злобно перешептывались. Бордовая роза редкого сорта ехидно заявила: "Вечно всякую мелкую никчемную зелень спасает любовь хозяйского сына!"