Точка и многоточие

Елена Жалеева
Ты не позвонил в условленное время, ты позвонил в не подходящее, во всяком случае для тебя, время. Что тебе послышалось или показалось я не представляю, но это была легкоатлетическая эстафета и со мной рядом находился преподаватель из другой школы. Его слова: " Давайте, присядем на эту скамеечку" заставили тебя положить трубку и написать гневное:" Ты с кем?". Настроение было испорчено. Азарт эстафеты на какое-то время отвлек от мыслей о тебе. Но по ее окончании горечь несправедливого обвинения вновь испортила вкус солнечного дня. Поэтому звонок Марьяны, заставший меня врасплох, оказался как нельзя кстати. Вадим приглашал нас в ресторан. И я согласилась.
    Сборы на зло тебе были проведены с особой тщательностью. И хотя кажется, что одеть платье не составляет большого труда, на самом деле занимает много времени и мыслей. Под него я одела аромат замечательного геля и тончайшее шелковое белье, потому что черное платье облепляет, как пресловутая перчатка. С косметикой постаралась не переборщить, чтобы не быть похожей на даму легкого поведения, уложила волосы, слава Богу, с ними нет проблем и завернула себя в облако французских духов. Шпильки сделали меня выше и стройней.
   Вадим заехал за нами в восемь вечера. Было как-то неловко снова встретиться с ним, но его искреннее или нет, восхищение нами, а также распределение мест в машине сгладило это ощущение. Мне было отведено место рядом с ним. "Галантность или опыт?" - гадала я, когда он, обойдя машину, открывал двери сначала перед Марьяной, а потом передо мной.
  Рестораны в провинциальном городе похожи друг на друга. В зависимости от настроения их интерьер может выглядеть то интимно-уютным, то вульгарным. Сегодня был вульгарный. Подошел официант с меню, спросил, что будем пить.
- Коньяк, - однозначно заявила я, Марьяна выбрала вино, а Вадим сок. Я как-то запамятовала, что он за рулем.
Я не ела весь день и не хотела. Заказ сделала на усмотрение  Марьяны. Выпитая рюмка коньяка, обожгла желудок, но согрела голову. Общаться стало легче, Марьяна старалась во всю, она умеет завести кампанию, вспоминая нелепые или смешные случаи из своей жизни. Еще одна рюмка коньяка и кусочек лимона сделали жизнь приемлемой. Вадим уже не казался чужим, но и близким пока не стал.
  Принесли салаты. Поковырявшись немного, отложила вилку - ну, не могу я сегодня есть. Тост за красивых женщин, предложенный нашим единственным кавалером, был принят. Тело стало легким, музыка, которая зазвучала громче, звала танцевать. И мы пошли, сначала все вместе, потом с разрешения Марьяны, танцевали с Вадимом. Искры не было, но я танцевала, пытаясь забыть твои руки. А потом к нашему столику подошел мужчина и спросил у Вадима разрешения пригласить меня на танец. Уже на танцполе я взглянула на него внимательней и чуть было не рассмеялась вслух - это был водитель машины, который  в прямом смысле облил меня грязью.
  Он показался мне более близким, чем  Вадим. С ним было легко шутить и смеяться.  В течении вечера Миша, так звали этого человека, дважды еще пригласит меня, но заметив недовольство на лице Вадима, я в последний раз откажусь, а вскоре и вовсе предложу пойти домой.
  Вот здесь я прогадаю: Вадим только этого и ждал и почти тут же согласился, Марьяша, которая вошла в раж и флиртовала напропалую, уходить не хотела, но была вынуждена согласиться - время позднее.
  Проводив ее до дверей квартиры, мы пошли ко мне. Открыв двери и включив свет, я не знала, что делать дальше. Вадим потянулся ко мне, привлек к себе, а я в это время подумала о том, что ему, не пившему спиртного, должно быть неприятно, что от меня пахнет коньяком. Но видимо не было, потому что поцелуй затянулся. И пока он целовал, я успела передумать сотни мыслей и главная: зачем он здесь? Его руки казались мне неумелыми, трогали, вызывая во мне раздражение и желание сбросить их. Зазвонил телефон, сообщая о том, что пришло СМС. Это спасло меня от того, чтобы не оттолкнуть Вадима силой. Я не выдержала и прочитала. СМС было много и все от тебя.
  Подняв глаза на Вадима, я увидела в нем желание, которого не было во мне. Не зная как выпутаться из щекотливого положения и не придумав, как соврать, не обижая, я сказала правду:
- Прости, Вадим, не могу. Не могу, потому что не поставила точку в других отношениях.
Наверное, ему было обидно, что его использовали, но то ли я серьезно ему нравилась, то ли он умеет быть благородным, только он сказал, что обязательно позвонит мне. Поцеловав меня в щеку, он как-то по другому погладил мои плечи и ушел, тихонько прикрыв дверь.
   Я не умею быть неверной. Но жить, зная, что следующая встреча возможно не состоится никогда...
Я опять ставлю многоточие, а надо поставить точку.
22.04.2012г.