***

Михаил Безнадёжный Творец
07.01.2012

Я возьму молоток.
Разобью все эти стёкла
По рукам электрический ток
И тело стало резко блёклым

Я упал на спину
Сильнее становятся удары сердца
Капли мерят глубину
Проникающий насквозь килогерцов

Попал в белоснежный город
Всё вокруг цветами усеяно
Меня мучает дикий голод
Я охотился здесь самонадеянно

Найти в себе сбережённые силы
Дать хороший последний урок
Всем этим многим дебилам
Я не учитель я не пророк

Хватит кусочка тротила
Осветить нашего мира потолок
Я не отрою другим могилу
Сами построят себе «теремок»

В этом городе грёз
Всё подобно обычному раю
Ветер мысли унёс
Я морально почти умираю

Слышу звуки сирен
Меня просто подняли
Будто я им супермен
Слёзы глаза увлажняли

Напоследок возьму
Из мира, которого нет
Подарок другу своему
Пару обычных сигарет

Думаю всё понятно
Не помогу себе самому
Зато более внятно
Сделать приятно другу своему

Передам и уйду
Далеко где меня не найти
Я имею ввиду
Не увидеть меня во плоти