просто приступ

Мэй Фловер
я снова у него дома,в этот раз с двумя килограммами клубники.
Он как всегда смотрит мне в глаза,время от времени гладит мои волосы.Каждый раз,он мне кажется все беззащитнее,он ходит по дому с поломанной ногой!Даже в этом гипсе,настолько красивый,его губы,улыбка,руки-самое главное для меня.сейчас.я как глупая овечка по уши влюбилась в него.Он смеется,когда я его спрашиваю,ел ли он растишку.Я придвинула к нему миску с клубникой.Кушай.Он робко берет одну клубничку, макает в сахар,надкусывает,я не перестаю восхищаться его красотой.Cижу на стуле,рядом с его кроватью.Резко,я чувствую ,что клубника оказалась на моей щеке.Я беру клубнику,надкусываю,и размазываю по его щеке,он берет мои руки,держит,чтобы я не взяла еще одну клубнику.Я заваливаюсь на край его кровати ,он кое как,почти не двигаясь,щекочет меня и мажет клубникой мой нос
хах,
как же я счастлива