Заключённый

Михаил Безнадёжный Творец
24.11.2011

Заперт в своем мире навеки
Четыре стены без дверей и окон
Оставить здесь одного человека
На психа становится похож он

Не так уж и просто быть заключенным
Переваривать все снова и снова
Я поверил, что я стал обреченным
И не вижу здесь выхода простого

Комната вся изрезана, в шрамах
И пальцы избиты на руках
Потерян смысл в этих стенах
Мой психоз набирает размах

Корочка хлеба и стакан воды
Зажигалка и пачка сигарет
Дневная норма вещей и еды
Мне не дают увидеть солнечный свет

Мой собеседник - я. Мои враги - мысли
Поток фраз помогает забыть
Иногда и они как будто зависли
Приходится по течению плыть

Хоть я не верующий , стена вся в молитвах
В криках о помощи и проклятьях низких
Война с собой не окончена, но проиграна битва
Я давно потерял всех родных и близких

Пусто. Белый свет в глазах
Нет голосов в голове и звуков
Просто я живу уже во снах
И не слышу сердца стуков