Магия чисел

Михаил Безнадёжный Творец
31.08.2011

Миллион чужих людей
Нервам хуже, сердцу теплей
Миллион сердитых глаз
Подтверждают новый указ

Миллион плохих вестей
Очень трудно, но сделать быстрей
Миллион важных дел
Куда я раньше только смотрел

Миллион прошедших минут
Меня палки власти усердно гнут
Миллион звуков природы
Глушат мира все народы
 
Миллион забытых слов
Оставят многих людей без снов
Миллион горящих окон
Как будто один огромный притон

Миллион заросших крестов
Уже не ждут матерей и отцов
Миллион разбитых зеркал
Мастер из них шедевр создал

Я один среди всех цифр
Я пытаюсь понять их роль
Я разгадываю бесконечный шифр
Я ищу к жизни пароль

Простая сумма всех дел
Что я сделал и которых не успел
Будильник на часах горел
Я в пустоту неба смотрел

Тысячи горящих сердец
Узнают свой скорый конец
Тысячи самолётов в облаках
Превратятся в серый прах

Тысячи написанных книг
Прочтены в один миг
Тысячи горящих свеч
В церкви не смогут нас уберечь

Тысячи написанных картин
Будут сожжены в миг один
Тысячи затушенных сигарет
Оставляют позади пару непрожитых лет

Тысячи брошенных теней
Никогда не раскроют сущности своей
Тысячи странных мыслей
От которых мозги в голове зависли

Я один среди всех цифр
Я пытаюсь понять их роль
Я разгадываю бесконечный шифр
Я ищу к жизни пароль

Кучей разноцветных банкнот
Друг от друга откупается народ
Когда он нагло всем врёт
Когда пытается заткнуть рот

Единицы искренних чувств
От которых я долго лечусь
Единицы внутренних голосов
Заставляют балансировать на чашах весов

Единицы  радостных дней
Хочется провести именно с ней
Единицы прикосновений рук
Должны освободить меня от мук

Единицы бездумных фраз
Я повторял уже не раз
К единственной стремлюсь
Она уходит, а я остаюсь