Тысячи игл

Михаил Безнадёжный Творец
19.05.2011

Я знаю, тебе нравится слушать и молчать
Ещё пара секунд и мы с тобой на крыше
Мне в душе хочется закричать
Может, ты этот крик услышишь
Мы стоим, у края не понимая
Что мы – две точки в этом мире
А можно сделать жизнь подобно раю
Можем поменять свои ориентиры
Соединить точки в прямую,
Которую будет трудно согнуть
Но вместо этого мы сделали кривую
В изгибах которой можно утонуть
Такое ощущение у меня сейчас
Что ты просто не воспринимаешь
Всерьёз всё, что я говорю о нас
И просто чувства во мне убиваешь
Время на больное давит
Ночью не получается лечь спать
Никто моих ошибок не исправит
Утром снова рано вставать
Люди и суета меня пытаются забрать
Из этого ада, в котором я горю
Но мне приходится самому себе врать
И терпеть боль, когда в луже лавы стою
Ты сказала пару вещей недавно совсем
После которых просто намерен плыть
Бить рекорды и доказать тебе всем
Что всегда рядом с тобой хотел быть
Можешь называть это как угодно
Но я выбрал слово «любовь»
Прости, если тебе не совсем удобно
Рядом с таким человеком жить
«Отношений может и не быть
Но чувства останутся при тебе всегда»
За каждую встречу с тобой я Бога буду благодарить.
Согреваюсь всего лишь видом твоим
У меня началась зависимость дикая
Ты для меня как наркотик - просто необходим
Ты как Богиня великая.