Капризница Муза...

Надежда Диноченко
Судьба совершила  крутой  поворот
Не знала  что делать от новых забот
Жизнь надо было,  мне как то менять
Но я растерялась.  С чего начинать?

Никто не поможет,  осталась одна
Вот тут,  мне на помощь, она и пришла
И мне уже некогда было  страдать
Пришлось эту гостью, мне ублажать

Она непоседа, с ней  столько идей
Замучилась очень,  я с гостьей моей
Сказала, что  Музой ее называть
Велела,  что скажет,  должна  я писать

Капризница Муза, всем спать не дает
То явится ночью, то вовсе уйдет
Вдруг на ухо шепчет, такие слова...
Да, кругом идет от нее голова

Но стала уже, я к ней привыкать
И стало ее, мне порой, не хватать
Бывает, заглянет мне в окна луна
А Музы нет дома, где взять слова?

Мы с ней подружились,  вновь счастлива я
Да слишком капризна подружка моя
Появится,  сядет, беседу  ведет
То громко смеется, то  слезы льет

То сказки нашепчет, то вновь про любовь
То ищет  ходы   парраллельных миров
То хочет  молиться, то к звездам лететь
Попробуй за Музой,  все это успеть

И жизнь поменялась сама собой
Теперь,  вместе с  Музой теряю покой
Мне все интересно,  вернулись мечты
Я  так благодарна подарку судьбы