Сюрприз в шланге. Глава 9

Евгеша Крн
Глава 9.
 Я приехала к Секретову Дмитрию Николаевичу. Дверь мне открыла молодая женщина, лет двадцати пяти.
-Здравствуйте. Вы Нина Александровна?-спосила она.
-Здравствуйте, нет. Я Килаева Ирина Юрьевна,-ответиля я и показала женщине фальшивый документ.
-Заходите...
 Я кивнула головой и вошла в уютную квартиру.
-Прошу на кухню,-сказала хозяйка и я прошла дальше.
-Простите, как вас зовут?
-Ой! Совсем забыла представиться, я София Ефимовна, невестка Дмитрия.
-Очень приятно,-сказала я.-А вы случайно не работаете со своим женихом?
-Работаю.
-Мне надо с вами поговорить.
-Я слушаю.
-Дело в том, что я пришла по поводу кончины одного из сотрудников Дмитрия Николаевича, Кротова Кирилла Викторовича,-заявила я.
-Ясно. И что вы хотите узнать?
-Что вы можете сказать об этом парне?
-Что я могу сказать? Что парня мне очень жалко, молодым скончался. Был очень дображелательным, заботливым, очень уж он свою Оксанку любил,-сообщила мне девушка.
-А, простите, откуда вы её знаете?
-Ха! Как же её не знать? Кирилл звонил ей много раз на дню, и она ему... Только о девушке думал. Всё время озадачивался: как бы мне побольше денег заработать, чтобы Оксаноче шубку норковую побыстрее купить. Всё время прибегал к шефу и просил работу! Вот так любовь! Я вам больше скажу, я слышала, что он собирал деньги на сурогатное материнство, уж не знаю зачем, но такое я слышала. Я в его дела не лезла.
-А что вы можете сказать о смерти Кирилла? Он умер после того, как ему сообщили ужасную новость о том, что его невеста погибла.
-Как? Не может быть! И она тоже? Стоп, подождите, так я же её видела недавно в нашем офисе, жива, здорова.
-Дело в том, что это была ложная новость.
-Но зачем?
-Вот это я у вас хотела спросить. Что вы об этом думаете?
-Ой, не знаю. Но из наших, я имею в виду, из работников компании «Мир машин» никто не мог это сделать, в этом я точно уверена. У нас все как родные. Мы друг друга очень любим и уважаем. Но чтоб такое-нет!
-Вы что-то ещё добавить можете?
-Да нет. Вроде бы всё сказала.
-Спасибо.
-А вы почему ни одного моего словечка в свою тетрадочку не записали?
-Я схватываю на лету. Не волнуйтесь-ничего не забуду.
-Какая хорошая память!
-А как я могу с Дмитрием Николаевичем пообщаться?-сменила я тему.
-Его нет и не будет пару дней. Он вчера в другой город на переговоры отправился. Вы чуть-чуть опаздали.
-Опаздала... очень жаль. Ну ладно, я пойду, а вы, если что-нибудь вспомните-обязательно позвоните,-сказала я и положила в руки Софии свою визитную карточку.
-Хорошо.
 Я вышла из квартиры и посмотрела на часы-ровно восемь. Как быстро время летит! Надо ехать домой, иначе, если не приеду к половине девятого, Андрей будет ругаться.