Глава 24 Ты смысл жизни моей

Виктория Панова
Лучше бы я сказала что заболею.Я пришла,мы немного опоздали.Этот момент,когда все на местах,у нас была аудитория.Парты шли снизу вверх.Мы зашли и сели,можно было сесть,где хочешь.Преподаватель начал ругать меня за опоздание,ведь я опаздываю уже 3 день на лекции.Тут начался мой диалог с учителем.
-Дарья,почему вы опять опоздали?!
-Я...
-Что?!Вас отчислить?Или позвонить вашим родителям?Причина вашего опоздания?
Неуспела я ответить,как тут встает парень из нашей группы,и обращается к нашему учителю.Я повернула голову,и провела взглядом по аудитории.Мой взгляд остановился на этом парне,это Миша.Я чуть в обморок не упала.
-Можно?
Обратился Миша,к учителю.
-Дарья опоздала из-за меня.Она должна была принести мой проэкт на флэшке,поэтому опоздала.Больше такого не повториться.
-Ну хорошо,чтоб это было в последний раз.
Я в шоке,ну Миша.Я не ожидала,ну влюбленные парни всегда так себя ведут.Я прошла и решила сесть к Мише.
-Зачем ты это сделал?
-Потому что я люблю тебя,и не хочу чтоб тебя обижали.
-Спасибо.
-Мы вчера не договорили.
-Миш...
-Я понял,я тебя сегодня провожу?
-Хорошо.
День пролетел быстро.Я уже собиралась домой,Миша меня провожал.Я мечтала об одном,хоть бы не встретить Сашу или Вову.
-Миш,пойми,мне нравится Саша.
-Даш,вот представь,ты сидишь возле реки.Вдруг начинают тонуть двое людей:один которого любишь ты,а другой который любит тебя.Кого спасешь?
-Я не знаю.Все сложно.
-А если та любовь не взаимная?
-Нет.Он предлагал мне встречаться,но я отказалась.
-Ну вот,ты сама не хочешь.
-Это мое дело.Я сама решу,и разберусь. 
Ну конечно,как всегда мне свалился на голову сюрприз.К нашему подъезду идет Саша.За что?Тут сейчас начнется...