Сам погибай, но врага накажи

Владимир Кокшаров
"Бригада, срочный  вызов!"
Машина  сбила  человека  переходящего  через  зебру  и  даже  не  остановившись  помчалась  дальше.  Включив  сирену  и "цветомузыку"  прилетаем  на  место  происшествия, там  лежит  в  неестественной  позе  стонущий  мужчина.
 Уже  с  первого  взгляда  видно  что  у  него  перелом  обеих  ног, они  неестественно  согнуты, вывернуты.. Сразу  обезболиваем, т.к  от  такой  страшной  боли  может  быть  болевой  шок, накладываем  шины, ставим  систему  с  реополиглюкином  для  профилактики  шока. Осторожно  перекладываем  на  носилки, несём  в  машину  и.. при  этом  "загруженный"  больной  роняет  картонку  которую  никак  не  хотел  выпускать  из  рук.
 "Стойте!", хрипит  он, пытаясь  приподняться...
 "Успокойтесь, зачем  вам  эта  бумажка!" пытаемся  успокоить  больного.
"Вы  что! Эта  сволочь..., на джипе..., я  там  номер  машины  записал!!"
 Конечно  подбираем  картонку, даём  в  руки, после этого больной  снова "загрузился".
 Молодец  мужик!
 Я  вот  когда  меня  тоже  сбила  машина  даже  и  не  думал  в  первые  минуты  о  возмездии, себя  ощупывал  и  осматривал. А  машина, притормозив  на  минуту, умчалась  в  предновогоднюю  ночь. Как  я  тоже  потом  хотел  найти  эту  сволочь, сбившую  в  предновогоднюю  ночь  человека  переходящего  улицу  на  зелёный  свет  и  оставившего  меня  замерзать  со  сломанной  ногой  на  улице. Но  никого  так  и  не  вычислили... Молодец  мужик! Чувство  справедливости  у  него  оказалось  сильнее  боли  и  страха.