Двадцать третья сказка о Кеше

Артём Нарф
Кеша легонько коснулся меня своим изумрудным хвостом.
- Работаешь? - спросил дракончик.
- Пытаюсь... - устало вздохнул я. Время было позднее, и уже хотелось спать.
- А почему не работается? - дракончик смотрел на меня склонив голову набок.
- Да мысли путаются. И засыпаю я уже. - я даже зевнул для убедительности.
- Мысли путаются? Нехорошо это. Ложись спать, а я прослежу, чтобы они распутались! Посмотришь, на что способны настоящие чудеса! И всё успеешь к утру! - Кеша так настаивал, что я не стал ему перечить. Да и понимал, что вот-вот усну.

Из сна меня в буквальном смысле вытащили. За ухо. Немного болезненно, но быстро и эффективно. Дракончик вытащил меня с кровати и, пока я еще ничего не понимал, дотолкал до окна. На горизонте только-только зарождались первые солнечные лучи. Значит сейчас было чуть меньше пяти утра...
- С новым днём - новые мысли! Пока что не запутанные! - воскликнул Кеша. - Ну, ты работай, а я пока подремлю... - с этими словами дракончик забрался на свою подушечку, и практически сразу уснул.

Только после этого я заметил, что он достал откуда-то свой старый клубок. Тот был наполовину сожжён, наполовину повыдерган. На подоконнике лежало порядка десяти выдернутых ниток. Все они тщательно выпрямленные, параллельные друг другу, даже несмотря на опаленные концы и обкусанные края. Рядом лежала маленькая записка, где зеленым карандашом было коряво, но старательно, по буквам выписано "Распутанные мысли".
Тронутый до глубины души, я просто не мог больше спать. Рядом посапывал дракончик. На меня накатило вдохновение, и, когда солнце ознаменовало собой начало всеобщего рабочего дня, я завершил свою работу. А Кеше специально принёс целую пачку его любимых, изумрудных карандашей. Хотя чем я мог отблагодарить его за настоящее чудо?