До чего доводит ПСС Предсессионный синдром

Мика Ясная
Вот так вот готовятся к сессии студенты Иркутского государственного лингвистического университета, факультета Восточных языков.

В комнате пахло плесенью, мусором и тухлыми яйцами.
В комнате сидели четверо – заложники собственного положения, пленники душной комнаты, не способные встать со своих мест. Приближалось коварное время, не щадящее никого и подобно смерти с её резвой косой сокращающее студенческие ряды, – Её Величество Сессия.
Четверо пленников сидели, с недовольством поглядывая на каждого, кто осмеливался нарушать торжественную тишину. Они грызли гранит наук с таким усердием, что зубы понемногу трескались и отваливались. Не хватало только таблички на двери: «Ботанический сад. Не входить. Опасно для жизни».
Но временами тишина нарушалась одинокими высказываниями, перерастающими в короткие диалоги.
– Концепт «семья» в китайском языке…
– Объясните, что такое «промышленная революция»?
– Блин, сколько ещё чтений у иероглифа «уэ»? Вика, вот сколько у вас чтений у иероглифа «верх» – одно?
– Да, одно, всё, не жалуйся!
– Промышленная революция – это же переход от ручного труда к машинному?
– Ну да, знаешь же, зачем тогда спрашиваешь?
– А я всегда так делаю…
– Интенционал… – как запомнить слово интенционал?!
Проходило некоторое время, и снова наступала напряжённая тишина, пропитанная смертельным дыханием Всемирной истории, Лексикологии и Иероглифики. И в коридорах летней тюрьмы тоже звенела зловещая тишина. Стихли надоедливые курильщики в конце коридора, разбежались сумасшедшие любители похрюкать и побегать, будто сама жизнь покинула это гиблое место.
И только в комнате, пахнущей плесенью, мусором и тухлыми яйцами, с завидной периодичностью начиналось истеричное веселье.
– Свет озарил мою больную душу...
– Нет, твой покой я страстью не нарушу…
– Бред, полночный бред терзает сердце мне опять,
– О, Эсмиральда, я посмел тебя желать! – сумасшествие одной тут же перекатилось на других, и вскоре уже все жители душной и сводящей с ума комнаты запевали «Бэлле». Впрочем, закончился первый куплет, и мозги снова решили посетить своих хозяев.
– Так всё, я учу, у меня завтра экзамен, а я только 8 билет учу!
– У меня тоже… Кать, ты знаешь, кто такие славянофилы и западники?
– Ну, да, знаю. Это такие…
И снова на несколько часов наступала тишина, раздавливавшая мозг и душу на кусочки. Пока у всех не проявлялся бессмысленный голод, который вновь на краткие мгновения пробуждал жизнь в этой комнате, пахнущей плесенью, мусором и тухлыми яйцами.

12 июня 2012. 18:18 xD

P.S.: Первая строчка, повторяющаяся на протяжении рассказа, целиком и полностью принадлежит одной моей соседк, идея рассказа - другой соседке, с меня - реализация и должная мера пафоса xDDD