Дневник сталкера

Руслан Бродяга
Этот дневник был найден в Припяти группой ученых. Рядом лежал труп сталкера с ПМ в руке. Сталкер погиб от пулевого ранения в голову.
В дневнике оказалось фото молодой женщины с девочкой лет 5.
Ученых поразило то, что первые страницы были написаны красивым почерком, последние же страницы - корявым еле разборчивым, словно дневник писали два совершенно разных человека. Последняя страница имеет следы крови...

25 мая 16.50. Кордон, Деревня новичков.
" Сегодня мы с Быком и Рыбаком решили рвануть к Припяти, в поисках легендарного Клондайка артефактов. Надоело уже ползать чуть ли не на брюхе по всему Кордону в поисках каких-нибудь завалящихся "Медуз" и "Ломтей мяса". Если Клондайк артефактов реальность мы обогатимся на всю жизнь.
Каждый вечер я смотрю на фото своей жены и дочки. Как же я то ним скучаю. Потерпите мои дорогие еще немного, скоро ваш папка вернется.
Доча моя, это дневник я пишу для тебя. Как только вырастешь, я дам тебе его почитать.
Ну, все на сегодня. Завтра двинем к Припяти."

26 мая 8.30. Кордон, бункер торговца Сидоровича.
"Снаряга, еда, медикаменты и все необходимое закуплено. 300 патронов к моему АКМ и 20 патронов к ПМ.
Мне кажется что жизнь здесь измеряется чем-то. Чем, но только не днями. Патронами, едой, медикаментами, артефактами...
Интересно моя чем??
Продавая одно, покупая другое можно в Зоне продлить свою жизнь до определённого момента пока то что являлось мерилом твоей жизни не закончится. Знать бы это мерило, чтобы можно было запастись до получения бессмертия.
Выдвигаемся минут через 5.
26 мая 21.25. Кордон, бывшее АТП.
"Заночевали в бывшем АТП на Кордоне.
Мутантов на Кордоне не так много, в основном псевдоплоти, тушканы и слепые псы. Бывает конечно и кабаны и пси-доги встречаются.
По дороге пришлось огибать крупное аномальное поле, которое образовалось после последнего выброса.
С утра выдвигаемся. Надо будет еще пересечь ж/д мост. Говорят его, контролируют военные.
Дежурим по очереди. Мне выпало заступать последним, так что ложусь спать."

27 мая 4.30. Кордон, бывшее АТП.
"Пишу дневник в свете костра. Настала моя очередь дежурить. Вокруг нашего места ночевки воют слепые псы, скорее всего среди них есть и пси-дог.
Завтра проберемся через кордон военных на ж/д мосту. Идти через западный туннель опасно: сплошное аномальное поле "Электр". Придется пересекать восточнее".

27 мая 22.00. Кордон, КПП.
" Заночевали на КПП близ Свалки. Надеемся что получится пересечь ее за один день. Уровень радиации там местами высокий из-за  сваленной техники и земли с территории ЧАЭС.
сегодня пришлось отстреливаться от стаи псевдоплотей около бывшей свинофермы.
Разжились двумя "Медузами". Пришлось даже палками их вытаскивать из "Гравикаракатицы". Зато теперь немного будет защиты от радиации."

28 мая 21.30. Свалка, Депо.
"Остановились на ночлег в Депо.
Рыбака подстрелили бандюки около стоянки спецтехники. Раны серьезные. Будем надеяться, что получится дотащить его до базы группировки "Долг" на НИИ "Агропром".
Осталось 100 патронов к АКМ и 30 патронов к ПМ. Почти все аптечки израсходовали на Рыбака.
С утра выдвигаемся."

29 мая. 22.00. Свалка, восточная оконечность.
"Рыбак умер. Раны оказались через, чур, серьезными. Дальше будем продолжать путь вдвоем.
Похоронили близ огромного дерева. Копать могилу было тяжело. Копали саперной лопаткой по очереди: один копает второй рядом охраняет с оружием на изготовку.
Завтра на базе "Долга" решим, как быть дальше."

30 мая. НИИ "Агропром", база группировки "Долг".
"Мы дошли до базы "Долга". Сейчас отдыхаем в баре. Бык предложил дальше идти вдвоем.
Пополнили боезапас и аптечки у торговца.
Видели на подходах к базе Истэго. Одежда на нем превратилась в лохмотья, тело местами изъедено кислотой. В баре рассказывают, что его Исполнитель Желаний в зомби превратил. Стрелять мы в него не стали."

31 мая 8.25. НИИ "Агропром", база группировки "Долг".
"Сегодня пришло сообщение на КПП от ученых о предстоящем Выбросе.
Придется еще один день переждать на базе.
Завтра с новыми силами двинем в сторону Припяти."

1 июня 21.40. НИИ "Агропром", северная оконечность.
"Пришлось ночевать на подступах к Янтарю
Днем напоролись на стаю котов-баюнов. До чего же шустрые эти твари. Половину патронов потратили на них. Надеемся на Янтаре у ученых закупимся."

2 июня 12.00. Янтарь, близ бункера.
"Бункер в плотном кольце снорков и зомбаков. Прорываться смысла нет. Двигаем дальше на север."

2 июня 22.00. Янтарь.
"Еле пишу.
Заночевал в каком-то здании в центре огромного комплекса антенн.
Быка растерзали снорки.
Я еле как отстрелялся и заперся тут. Надеюсь, к утру они уйдут.
Перед глазами все плывет, в ушах звон, голова болит. Есть не хочется."

3 июня.
"Голова перестала болеть...
Тело словно одеревеневшее, каждое движение дается с трудом. Есть совершенно не хочется.
Блин, что со мной. Пальцы не слушаются и вместо ровного почерка выходят какие-то каракули...
Мысли разбегаются словно тараканы...
Я не помню, для чего веду дневник. Помню что должен для чего-то, для кого-то.
Продукты я выбросил, меня уже от них тошнит.
Осталось 30 патронов к АКМ и 12 патронов к ПМ."

4 июня.
"Сегодня поел. Поел с аппетитом...
С утра застрелил пробегавшую мимо слепую собаку. Потратил почти полмагазина АКМ, чтобы убить ее. Когда почувствовал запах ее крови и мяса рот наполнился слюной. Я с жадность ел мясо собаки, которое с легкостью отделялось от костей..."

5 июня.
"Потерял свой АКМ. Помню с утра был, а днем уже нет. Выпал, наверное где-то...
Остался ПМ и 12 патронов к нему."

6 июня.
"Что-то странное со мной происходит.
Сегодня вечером наступил в аномалию "Кисель". Ботинок и ногу до половины голени полностью разъело. Боли даже не почувствовал. Теперь только ползаю..."

7 июня.
"Нашел сегодня фото в своем жилете. Долго пытался вспомнить кто на нем изображен.
Я совершенно ничего не помню из своей прошлой жизни."

8 июня.
"Боже, я не хочу умирать...
В патроннике ПМ загнан последний патрон. Мой патрон...
Я вспомнил и понял все.
Я - зомби. Скорее всего сработал Выжигатель Мозга севернее Янтаря.
Теперь я живой труп, участь которого медленно гнить в Зоне. Я не хочу так...
Боже, я не хочу умирать...
Любимые мои простите меня. Нам больше не суждено будет увидеться. Я вас очень сильно люблю..
Дочь если ты все же прочтешь этот дневник, ты все поймешь. Я не смогу так жить.
Боже я не хочу умирать...
У меня нет выбора. Один патрон, всего один патрон. Мой счет велся на патроны. Именно этот последний патрон прервет ее. И пусть тело мое не чувствительно к боли, у любой твари есть одно уязвимое место. Мозг...
Боже, я не хочу умирать..."