Весы

Александр Барышников 71
  Второй год службы я проходил на Финском заливе, за Зеленогорском….. и с моим товарищем умудрялись ходить по вечерам в самоходы на дискотеки в соседний дом отдыха («Северная Ривьера»)…… Организовывали там такие танцульки, просто дух захватывало…, особенно была популярна групп Кар-Мэн, под которую мы устраивали дэнс-шоу…….
  И вот однажды, медленный танец, смотрю, приближается ко мне дама и приглашает на танец…… Она, в белом платье, очаровательная пышногрудая леди, талия, как у гитары……., сама хороша и мила, просто сплошное очарование……
  Только одно отличие, узкий разрез глаз, она оказалась Якутянка………..
И представить даже трудно и во сне, ссылаясь на такое одиночество приглашает к себе, разделить ее печаль…..
  Где такое могло быть, такой экзотический мир посетить, да не просто посетить, а с приглашением, огромный шанс того, что тебе буде предложены все вариации с миниатюрами.
Представляю, на сколько был там сочны ее плоды, осталость только вкусить и порадовать ее яркими впечатлениями…….
И..
Я..
Я…
ОТКАЗАЛСЯ……
…., мама моя, перед тобой красочный поезд, предлагающий путешествие за полярный круг…., а я в него не сел…..
На весах оказались два фактора…..
На первой чаше весов она, такая прекрасная мечта, незабываемое путешествие..
И на другой чаше…. мой……
НОС…, черт его дери…..
эта прелесть так пахла ..........
то ли в крови этой нации впитался запах оленей....., не знаю.... в общем мой нос победил.....
и я скромно отказался от визита, ссылаясь на служебное положение...

    П.С.
  Надеюсь, ее одиночество все-таки кто-то разделил..... и она увезла с собой кусочек ярких впечатлений......