Я тебя совершенно не знаю...

Алла Рик
Я тебя совершенно не знаю.  Мы с тобой случайно нашли друг друга в мировых сетях. Но я влюбилась в твои стихи. Боже, как ты их пишешь… мне даже завидно чуть той, кому ты их посвящаешь. Так трепетно, нежно, прочувствованно. Прочитаешь, и словно в море нежности свалился.

Я тебя совершенно не знаю. Даже фотографий твоих нигде не видела. Я угадываю  тебя по твоим стихам. Тебе сейчас чуть больше сорока. И жизнью тебя потрепало, но несмотря ни на что, ты любишь эту жизнь, и как ребенок ей улыбаешься. И продолжаешь верить в чудо. ЗдОрово.

Я тебя совершенно не знаю. Но почему-то решила, что ты живешь в Питере. Понятия не имею, с чего мне это в голову пришло, но пусть будет так. Мне кажется, что ты живешь один. Нет. Не один. С кошкой Муськой. Ты весь день на работе, а она на окне сидит, тебя ждет. И тебе хочется возвращаться домой, потому что она тебя ЖДЕТ. Это ж правда, так важно. Ты еще только ключом шелестишь в замочной скважине, а Муська уже со всех ног летит тебя встречать. Мурлычет громко, у ног ластится. Рада.

Работа-дом-дела-работа. Привычный омут. Но ты спасаешь себя стихами  и рассказами, в которых ты хоть ненадолго убегаешь от себя. А еще по вечерам ты можешь часами бродить по городу, с таким, знаешь, задумчивым видом, даже несколько мечтательным. Все думаешь о чем-то, вспоминаешь, а потом снова пишешь свои миниатюрки, которые пропитаны  наивной легкостью и трепетом.

Я тебя совершенно не знаю. Но представляю тебя идущего по проспекту в темно-сером пальто с длиннющим вязанным кирпично-зеленым шарфом, обмотанным вокруг шеи. Тебе его связал кто-то сто лет назад, и ты его носишь полжизни вот уже как. Наверное, потому что его вязали руки любимой женщины, но которой по стечению обстоятельств нет с тобой рядом. Ты ее вспоминаешь… Тебе и грустно, и трогательно, и приятно. Ботинки, брюки – это все, как у всех. А на голове у тебя кепка тоже серого цвета. И вот ты идешь, не спеша, воздух ногой пиная, держа руки в карманах, потому что перчаток ты отродясь не носил. И думаешь, думаешь, думаешь, попутно цепляясь взглядом за витрины, огни, светофоры, прохожих. Вдруг остановишься, улыбнешься чему-то, и вновь окунешься в свои мысли. О чем ты думаешь, сама себя спрошу я… Да обо всем понемногу наверно. А в общем о жизни.

Я тебя совершенно не знаю… Но мне так хочется узнать тебя ближе.