Будущее

Юрий Павлов-Павленко
Мурза Хаким-заде, нефтяной магнат, живущий на собственном острове, не любил своего кота, о чем не раз в резких тонах высказывался своей жене Зульфие Четвертой.
- У всех людей элитного ранга коты как коты, у Родригезов кот, между прочим, тапочки приносит и ловит мышей, у де Баранов уничтожает в доме все посторонние формы жизни, вплоть до тараканов. А наш, определенно, выродок. Он или шастает по вилле или спит. В неделю жрет два раза, просто мутант. Не верю, кот таким быть не может, это изгой кошачьего племени, которого, следует заметить, ты притащила. "Он красивый, он красивый".
- Дорогой, ты же знаешь как сложно в наше время найти кота, да еще и приручить. Не говоря уже о том, чтобы заманить к себе мышей или тараканов. - отвечала ему Зульфия Четвертая, известная также как баронесса картеля "Зеленый дом" Кармен Барбоссо, - сейчас всех больше собаки интересуют.
- И в кого ты такой тупой пошел? - обратился Мурза к коту, - Слова человеческого не понимаешь, да? Хоть бы раз мышь поймал. Нет, только сидишь и облизываешься.
Кот стал облизываться.
- Вот тупой, - протянул, Хаким-заде, - тупой, тупой, понимаешь?
"Я не тупой," - над котом появилась дымчатая надпись и растаяла в воздухе (поскольку животные не разговаривают), - "я плохо знать английский".
- Вот это номер, - удивленно воскликнул Мурза, - наш Томас оказывается иностранец. А из какой ты страны?
"Я русский".
- Вот это да,.. Зульфия, вот какого ты котейку приютила, хорошо, еще, что не арабский террорист, а то бы еще взорвал нам что-нибудь. Хорошо, пусть будет русский. Йо, русский, ты тапочки приносить будешь?
"Пусть вам тапочки любимчик Родригезов носит, он на нашей кошачьей сходке шестеркой котируется, а я Вася Мурзик из Фрязино, нормальный пацан. А вы два задрота из Колорадо, регулярно прогуливаете школу и режетесь в "Реальную жизнь" по сети, мне вам тапочки носить по понятиям не положено, так что пейте джуйс, ныряйте в бассейн, а я спать, у меня в реале еще личная жизнь есть".