Откровенное...

Сергей Балдин
Я Предатель. Это честно. Без обиняков.
Она смотрит на меня и в глазах непонимание. Что? Ты о чём?
И что же мне делать? Приходится объяснять.
Вот смотри - я предал чай. Поскольку по утрам проснувшись, встаю и сразу сую нос в банку с коричневыми зёрнами. Они мягко, обволакивающе зовут за собой, даже с моим отсутствием анализаторов обаняния я чувствую... Вот это... Мягкий, сладковатый запах Колумбийского супремо... Ну конечно, я не дурак, от жокея самого дешового в магазине, я предпочту по мозговому выбору дорогой, колумбийский немолотый кофе... Хотя...
Дай мне на нюх их обоих попробовать - не отличу:) Честно. Это как с фотографией. Луи Брессон! ЁЁЁ!!! Мэтр! И чо? Я бы прошёл мимо и не поперхнулся. Всё на любителя и знатока.
Тестер. Самая прикольная профессия в мире. Дегустатор по нашему, по деревенски. Вот кто ловит ньюансы, тона, вкус и цвет... А остальным простонародам чо делать? Только соглашаться или нет...
Дак чо?
А ничо... Берём маслянистые на ощупь зёрна, сыплем в мельницу и трещим до самого последнего перемолотого зерна. Масса пахнущего, чуть влажного от масла кофе так и тянет к себе... Понюхать, ноздрями пошевелить в ёмкости с намолотым свежачком... Щекочет...
И в турку его...
И на огонь.
И ждать.
Это как ждёшь любимые губы. Горячо. С горчинкой обжигающее. Бред, да? Согласен:)))
А я помню про твой кофе. Очень выразительно. Промозглость пустых улиц, глухая стена хрущёвки и в ней подобие ларька - оконце размером с форточку. И очередь с утра пораньше. За гранёным стаканом кофе. Хорошим кофе... За говном люди не стоят в очереди:)
Прикольная картина из наших совецких времён... Давняя сказка:) А ещё можещь какую нибудь рассказать? Слабо?:))
Непроницаемый взляд карих глаз в ответ...
- А предатель тут при чём?
- Ну как же? Я же предал чай:))) Смеюсь в ответ. - Чаще предпочитаю теперь кофе...
- Глупость. Нельзя предать непредаваемое. Чай или кофе - это как...
- Любовь? Со смехом спрашиваю не дождавшись окончания мысли.
- Да, если хочешь. Это не предаётся. Ты пьёшь чай и получаешь то что есть в нем, и так же кофе...
Смеюсь: - Ну ты философ однако... А сказку то всётаки готовь...
И мы уходим в другую кофейню.