О Важном... 010

Сергей Горцев
…На прием к врачу вместе со мной сидели два человека. Одна из них  дама лет сорока в очках в тонкой оправе и родинкой на правой  щеке. Она задумчиво покачивала ногой, глядя на плазменный  экран, расположенный на стене напротив. Слева от меня,чуть наклонившись, читал газету пожилой мужчина с украшавшей голову сединой. Он не обращал никакого внимания на телевизор, по которому в этот момент шла очередная  новостная программа. В ней, как всегда,  часто мелькал наш маленький руководитель государства.

Не обращаясь ни к кому конкретно, женщина восхищенно проговорила:
- Это же надо – такой успешный человек…
- Что вы имеете в виду? –  желая от нечего делать поддержать разговор, спросил я.
Дама поправила прическу и,  заинтересовано посмотрев на меня, пояснила:
- Ну как же – уже в двадцать пять лет  стал кандидатом наук, сейчас во власти. У всех на виду, богатый, энергичный, всегда излучает оптимизм, люди за него голосуют, жена-красавица… Короче, не «лузер», как говорит мой сын.
Седой мужчина перевернул страницу газеты и как бы про себя сказал:
- Таким образом, получается, что Иисус Христос был  типичным  лузером, то есть, неуспешным.  Что ж, весьма любопытно.

Дама притихла. Я тоже.




http://www.youtube.com/watch?v=j5-yKhDd64s  Eminem - Not Afraid




июнь 2012