Mои амерканскии муж

Виктория Баринова
Увидела на"Facebook" запрос на дружбу.Да это же Дейл, мои амерканскии муж! Пробегаю глазами его страничку, фотографии.Постарел, лицо опухшее, какое то неживое.Сколько же мы не виделись- 6-7 лет? Читаю...его друзья посылают ему обрывки молитв,изречения о силе духа и вере в Бога,а он всем отвечает:"Аминь".С каких это пор ты стал таким веруюшим? Оставила свои номер телефона, он позвонил.Рассказал,что после многочисленных операциии, он потерял ногу, живет в центре , где есть медицинская помощь 24 часа в сутки, ведь он ветеран вьетнамскои воины, получает пенсию по инвалидности, активно учавствует в делах местнои церкви.Я пожелала ему здоровья и мы пообещали друг другу когда нибудь встретиться.Я познакомилась с Деилом через месяца два после моего приезда в США. В ту зиму было много снега и я сквозь снег протопала тропинку в ближайший бар.Хотела выйти замуж,получить гражданство, моя десятилетняя дочь осталась  c моеи подругои на Украине.В том баре сидели одни и те же мужички, уже после я научилась различать местных алкашей от залетных служащих,а тогда они все были для меня-АМЕРИКАНЦЫ!К ним такие штучки, как я еще не залетали, я привлекала всеобщее внимание.Чувствовала себя свободно, пригодился мои бурныи барныи, студенческии опыт.Дейл влюбился в меня(наверное)... и я тоже...ведь так хотела наити родного человечка...Он женился на мне, помог мне привезти мою дочу, он был не простым , с вышим образованием,но... Побывав во Вьетнаме он стал алкоголиком,периодичесски неадекватным ...курил марихуану ...страшно было, не знала я язык настолько,чтобы залезть в его душу, понять.Ему был дан шанс в жизни- поправить свои дела- кредитную историю, начать свою жизнь сначала с благодарнои,работящеи женщинои. Мне был дан шанс привезти дочу, получить гражданство.Я могла быть хорошеи женои,  ушла, когда не смогла спать  в комнате, где курят и пьют 24 часа сутки ,где  только я была ответственна за все счета,где не было ни радости, ни секса, ни будушего.Потихонку откладывая деньги , я ушла в тот день,когда увидела своего американского мужа в отключке, мастурбирующего в спальне моеи дочери.Мы никогда больше не встретимся,Дейл,но "Whatever makes you happy"-Все что приносит тебе счастье-я желаю тебе!